«Золотой лорнет-2017». «Маркетинговый проект года»
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»
III ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ, 15 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА
В номинации «Маркетинговый проект года» вручается два приза – для оптовых компаний и для розничных. В конкурсе для оптовых компаний победителем стал проект двух фирм – «Альстима» и «Виста Оптикал» - в поддержку «Российского межрегионального общества помощи и поддержки анаридийных больных». Приз И. А. Кошкиной, генеральному директору «Виста Оптикал» вручила директор по маркетингу компании «Stormoff Groupof Companies» Ю. Арефьева.
Проект Альстима и Виста Оптикал в поддержку Российского межрегионального общества помощи и поддержки анаридийных больных
В конкурсе маркетинговых проектов для розничных компаний победила сеть магазинов «КОРД Оптика» из Казани с проектом «Флеш-моб в День защиты детей». Поздравила победителя в лице руководителя отдела маркетинга Ж.Талаковой, Н.Моржова, руководитель проекта «Исследование рынка оптики», заместитель руководителя департамента Consumer Choices, GfK Рус.
Cеть магазинов «КОРД Оптика», Казань