«Золотой лорнет 2018». Продлен прием заявок на участие!
Прием заявок и презентаций на участие в конкурсе
Национальной премии оптической индустрии
«Золотой лорнет» продлен до 1 декабря
Продолжается прием заявок на соискание Премии. На сегодняшний день только в категориях, связанных с розничным бизнесом, подано 16 заявок. Произошло обновление географии участников конкурса, половина компаний из списка ведут свой бизнес в восточной части России, четыре компании представляют южные регионы страны.
Среди ярких проектов: в номинации «Образовательный проект года» передача «Оптикум» на радио «Медиаметрикс» с Инессой Леббех, которая в течение полугода еженедельно рассказывала большой аудитории слушателей о современном состоянии оптометрии и офтальмологии. В номинации «Инновация» заявлены интерактивные очки производства компании «ИнтерОПТИК», которые обеспечивают воспроизведение визуальной информации и используются для решения различных задач в космосе, воздухе, на земле и на воде. Очки могут использоваться не только для отображения информации, но и для взаимодействия в группе, поиска объектов и людей, для оснащения поисковых служб, в открытом космосе и при подготовке специалистов на земле и под водой.
Прием заявок и презентаций заканчивается 1 декабря. После чего участники должны прислать презентации своих проектов. Первое заседание Экспертного совета назначено на 10 декабря, где будут выбраны компании - претенденты на премию «Золотой лорнет» во всех номинациях. Выбор победителей состоится на утреннем заседании жюри 14 февраля 2018 года.
Спонсорами церемонии премии стали наш постоянный партнер, исследовательская компания GfK - одна из крупнейших организаций в мире по проведению всех видов социологических и маркетинговых исследований, и японская компания Seiko - мировой лидер в создании, производстве и продаже титановых оправ, высоко-индексных очковых линз и других продуктов для оптики, очков и коррекции зрения.
В рамках информационной программы поддержки Премии заключены договоры с информационными спонсорами, которыми традиционно выступают профессиональные издания оптического и медицинского рынка России: Вестник оптометрии, Глаз, Кто есть кто в медицине, Оптический MAGAZINE, Оправы и линзы, Цены на оптику, порталы EyeNews, Organum Visus, optica4all, Vademecum, Weboptica.
Официальный отельер, партнер по размещению участников выставки и премии – «Райзенбюро Вельт». Официальный дизайнер премии – бренд TSYGANOVA певицы Вики Цыгановой.