05.04.2016 — 08.04.2016

Для кого семинар:

Семинар для владельцев и руководителей предприятий очковой оптики. В ходе обучения рассматриваются правовые, финансовые и клиентоориентированные решения для успешного управления бизнесом.

Программа: 

1. Сложные вопросы лицензирования медицинской деятельности предприятий очковой оптики: использование медицинской техники при изготовлении очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Квалификационные требования к медицинскому персоналу.

2. Маркетинговые инструменты управления салоном оптики. Выбор сегмента и позиционирование. Конкурентные преимущества. Анализ работы салонов-конкурентов.

3. Управление финансовыми результатами.

- Планирование закупок: анализ ассортимента и подбор коллекций.

- Обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара.

- Основные задачи и этапы финансового планирования. Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности.

- Разработка стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса. Оптимизация кредиторской задолженности.

4. Организация налогового мониторинга. Оптимизация налогообложения предприятия очковой оптики.

- Роль учетной политики в оптимизации налоговой нагрузки или как снизить налоги.

- Управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами при прохождении налоговой проверки.

- Способы снижения налоговой нагрузки по НДС, налогу на прибыль, ЕНВД, ЕСН И НДФЛ.

- Организация наличного кассового оборота.

- Специфика проведения инвентаризации товарных запасов и оформления ее результатов.

5. Стимулирование продаж.

- Выбор эффективных рекламных инструментов. Правила создания рекламных объявлений. Рекламное изображение: самое главное, что надо знать. Технологии привлечения внимания. Рекламная фотография как средство продвижения. Практические занятие по составлению рекламного текста для салонов оптики ("слоганы", которые "работают").

- Промо-акции и программы лояльности. Как их организовать и сделать успешными?

- Интернет-реклама с минимальным бюджетом. Факторы оценки эффективности сайта. Разработка информационного наполнения веб-сайта. Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать? Приемы распространения рекламы в социальных сетях. Использование видеохостингов.

6. Правовые вопросы урегулирования претензий покупателя. Применение законодательства о защите прав потребителей и охране здоровья граждан предприятиями очковой оптики.

7. Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами. Виды проверок. Административная ответственность руководителя и юридического лица.

8. Построение клиенториентированного сервиса. Установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов.Мастер-класс: работа с "трудными" клиентами.

9. Управление продажами в салоне оптики. Невербальный аспект общения с клиентом. Соблюдение дистанции. Способы эмоционального вовлечения клиента в приобретение продукта. Особенности вовлечения низкомотивированного клиента. Работа с элитным товаром. Техника продаж оптических товаров.

10. Управление персоналом. Подготовка кадров. Организация внутренней системы обучения. Эффективность и мотивация работы сотрудников. Материальное и нематериальное стимулирование.

11. Посещение VIP-салона оптики: практические вопросы организации и управления бизнесом.

Для участников мероприятия:

- обучение по программе с выдачей Удостоверения о повышении квалификации в объеме 72 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013);

- комплект информационно-справочных материалов;

- экскурсионная программа;

- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Спортивная" (выход на 1-ю линию Васильевского острова)

Контактная информация: организатор ЦНТИ Прогресс, тел. 8-800-333-88-44

Подробнее о мероприятии >>