CARRERA «OUT THERE». Там, где приключения! Это не место, это состояние души.
Carrera знает, что любовь к своему делу является движущей силой, заставляющей нас выбраться из зоны комфорта. Страстное увлечение делает нас деятельными, любопытными, предприимчивыми. Оно приводит нас в такие места, о существовании которых мы даже не догадывались, и дарит нам впечатления, которых мы не ожидали.
Страстное увлечение уносит нас OUT THERE.
В 1956 г. Вильгельм Ангер решил назвать свою компанию, выпускающую спортивныезащитные очки, в честь самой длинной, высокоскоростной и опасной гонки в мире — Carrera Panamericana. Потому что это было будущее. Это было дальновидно, это было... Out There!
Это был тот дух и тот подход, которые до сих пор подталкивают специалистов Carrera по дизайну и инновациям рассчитывать на далекую перспективу. Такими Carrera видит свой продукт, такими представляет увлеченных людей, которые его носят.
В 2015 году Carrera запускает OUT THERE — всемирную глобальную кампанию, задуманную и снятую известным фотографом из Лос-Анджелеса Магдаленой Восинска. Ее снимки идеально передают свободу, спонтанность и страстное увлечение, присущие каждой модели очков «Out There» — это больше, чем рекламный слоган. Это образ жизни, миссия и видение всего бренда. «Out There» — это не место, это состояние души.
Для Carrera тот, кто Out There — достаточно смел, чтобы следовать порывам своей души, выйти из зоны комфорта, рисковать и пробовать новое. Это тот, кто прислушивается к слову «да» в сердце, а не к ноющему «нет» в голове.
Люди Out There полагают, что самое худшее в жизни — оставаться в своей скорлупе. Out There — это белое пятно на карте, некая неизведанность. Развязка сюжета не важна, интересна ваша история. Живите жизнь ради самого сюжета! С «Out There» начинается следующий этап на пути Carrera — выбор людей, преследующих свою мечту, чтобы задать им провокационный вопрос: когда вы в последний раз делали что-либо впервые в жизни?
CARRERA
История Carrera началась в 1956 г., когда австрийский производитель спортивных очков Вильгельм Ангер решил основать этот бренд, вдохновленный гонкой «Carrera Panamericana». Сначала под этой маркой производились мотоциклетные защитные очки и лыжные маски. Затем линейка продукции была расширена: начался выпусклыжных шлемов. Спустя некоторое время бренд стал частью модной индустрии, а коллекции солнечных очков и оправ диктовали модные тенденции.
В 1996 г. компанию приобрела Safilo Group. Carrera продолжает оставаться успешным ведущим международным брендом — символом дизайна, инноваций и качества.