Избранное от дистрибьюторов оптики. Какие солнцезащитные очки сейчас носят?
Одним из основных спутников в жаркие солнечные дни, без сомнения, являются стильные солнцезащитные очки. Этот аксессуар прочно закрепился и в нашей повседневной жизни, и в изысканном мире моды.
Сегодня, когда первая половина нашего жаркого сезона уже за спиной, мы поинтересовались у российских дистрибьюторов оптики, какие же бренды "в ходу", какие интересные модели очков покупатели смогут найти в салонах оптики в разгар сезона?
«Словом, что сейчас носят?»
Эта крылатая фраза Людмилы Прокофьевны из «Служебного романа» не теряет своей актуальности вот уже несколько десятилетий. Так давайте посмотрим!
Выбор молодых и активных!
Рассказывает Владимир Сурков, руководитель отдела развития "ALSTIMA":
«Солнцезащитные очки P+US Z1314A - одна из самых популярных моделей. Легкие и удобные очки с очень приятной линзой. Это выбор молодых и активных людей, которые стремятся получить от жизни все самое лучшее. Яркие цвета, модные формы, современные технологические решения, удобство использования – ценности, на которых коллекция развивается, позволяют бренду P+US год за годом завоевывать новых поклонников.
Солнцезащитные очки P+US Z1314A
Самое главное в сложной экономической ситуации – активность. Сейчас нужно активизироваться и как никогда уделять внимание своим сотрудникам, добиваться от них качественной работы с покупателями. Нужны покупатели? Придумывайте способы, которые создадут у покупателя ощущение, что сейчас можно купить выгодно. Если сможете привлечь людей в оптику, а ваши продавцы-консультанты доверительно и профессионально поработают с ними – вы из этой непростой ситуации выйдете победителем!»
Золотая середина
Все потребительские товары, в том числе солнцезащитные очки и медицинские оправы, условно можно разделить на три ценовых диапазона: высокий, средний и низкий.
Лето 2015 года не порадовало участников оптического рынка окончанием финансовых трудностей. На фоне падения рубля основная масса покупателей была вынуждена поменять свои потребительские привычки.
По-мнению Виктории Жильцовой, руководителя компании «Оптик-Маркет+», в настоящее время работает правило "золотой середины". Высокий уровень - дорог, а низкий ценовой диапазон не всегда гарантирует качество.
Ярким примером продукции именно среднего ценового диапазона является коллекция More & More (производство - Германия). В этой коллекции есть все, что нужно потребителю: доступность, современный дизайн, безупречное немецкое качество, невысокая цена. Солнцезащитные очки More & More комплектуются линзами высокого уровня защиты.
Солнцезащитные очки More & More
По результатам 1-й половины финансового года, коллекция More & More стала лидером продаж, хотя, конечно, в арсенале «Оптик-Маркет+» имеются коллекции всех ценовых уровней: Assoluto (Италия) украсит любую женщину блеском стразов, коллекция Relax (Чехия) удивит качеством и разнообразием представленных моделей по весьма скромной цене...
Быть в тренде
Своим мнением делится Оксана Коробенко, директор Opticus Russia:
«Я вижу в моей повседневной работе сотни очков. Выбрать из этого разнообразия что-то конкретное очень сложно. Лето - отличный период для экспериментов с имиджем. Иногда, чтобы добавить изюминку в образ, достаточно лишь примерить один аксессуар - очки. С новой коллекцией солнцезащитных очков Swing очень легко добавить яркости своему отражению в зеркале. Дужки новых моделей имеют разнообразные красочные принты, что сейчас является одним из главных трендов!
Солнцезащитные очки Swing
Также, в этом сезоне остаются популярными очки с зеркальными линзами, ретро модели, авиаторы, полупрозрачные и прозрачные оправы. Мы советуем покупателям следить за обновлением коллекций Swing и Ben.X и быть в тренде!»
Без дополнительных затрат
Herve Mercier, представитель компании CliC Products Russia.
«Уникальный концепт CliC делает очки повседневным аксессуаром для мужчин и женщин любого возраста. Революционная система соединения - специальный магнит из неодима, выдерживающий напор ветра до 208 км/ч (протестировано в аэродинамических трубах Харлей-Девидсон).
Солнцезащитные очки CliC, авиатор на магните
Солнцезащитные очки CliC в стиле авиатор - это сочетание вневременной моды, современных технологий и комфорта в ношении. Очки CliC Aviator комплектуются поляризационными линзами с зеркальным напылением. Эта модель очень популярна в летнем сезоне благодаря своей практичности: когда очки не используются, они свободно висят вдоль плеч. Приобретая обычные очки, покупателю нужны дополнительные аксессуары: шнурок или цепочка для очков, футляр... С очками CliC ваш клиент не несет дополнительных затрат!»
Маркетинговый шпионаж
от Екатерины Елишевой, менеджера по рекламе и SMM компании Alan Blank.
«Недавно, выгодно пристроившись на лавочке в многолюдном Парке Горького, я долго наблюдала за проходящими мимо толпами в солнцезащитных очках. Погода позволяла! За несколько часов такого маркетингового шпионажа нарисовалась своя собственная статистика. Номинантами в категории «самая востребованная модель» можно смело назвать авиаторы, вайфайеры и клабмастеры, при чем лидируют последние. Надо отметить, что полуободковые оправы очков – настоящий тренд сезона.
"Проклассифицировав" прохожих по предпочтениям в очках, я поняла, что в большинстве случаев они напрямую зависят от возраста своего владельца. Например, круглые оправы и авиаторы с цветными и зеркальными линзами предпочитают, в основном, представители самой юной молодежи. Это, как правило, школьники последних классов и студенты первых курсов. Лица в возрасте от 20 до 30 лет составляют большинство всех посетителей парка, а следовательно являются именно той массой, которая отдает предпочтение выше отмеченным клабмастерам. Цвета оправ встречаются самые разные, но больше классические: черный, коричневый и стильный «черепаховый» лидируют в этом чарте. Чуть реже можно увидеть двадцатилетнюю молодежь в авиаторах и вайфайерах.
Такие формы солнцезащитных очков, как «кошачий глаз», «бабочки» и «стрекозы» чаще всего можно заметить на представительницах, которые несколько лет назад окончили свое первое, а возможно и второе, высшее образование.
Мужская же половина «тех кому за 30» совершенно непредсказуема в своих предпочтениях, это, видимо, зависит от "уровня их дружбы" с модной индустрией.
Конечно, этот исключительно зрительский мониторинг, который длился всего несколько часов с одной из тысяч деревянных скамеек в Парке Горького, не может дать нам глобальной оценки народных предпочтений в солнцезащитной оптике. Мне просто захотелось поделиться с вами своим небольшим наблюдением, которое вполне может иметь ни одну точку соприкосновения с более масштабными отслеживаниями в мире моды на оптику. В целом же, я против классификаций, я за проявление индивидуальности!
Солнцезащитные очки Coolup от Alan Blank
Alan Blank готов похвастаться своим фаворитом среди моделей коллекции. Солнцезащитные очки Coolup выполнены из высококачественного ацетата в трех насыщенных глянцевых оттенках и оснащены линзами с отличной защитой от вредных ультрафиолетовых лучей. Дизайн формы отвечает последним модным трендам и способен выгодно улучшить любой образ в одежде.»
Редакция "weboptica.ru" благодарит представителей компаний за мнение. На следующей неделе в теме "Избранное от дистрибьюторов оптики" мы продолжим разговор о солнцезащитной оптике и моделях-фаворитах.
UPD: Продолжение темы - тут.