Победители IX национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет-2023». Фото
14 февраля в ресторане Backstage, в МВЦ «Крокус Экспо» прошла торжественная церемония подведения итогов всесоюзного конкурса и награждения участников Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет»
Профессионалы из Экспертного совета – представители оптового и розничного бизнеса, врачи-оптометристы и журналисты – приняли решение о награждении следующих компаний:
Дебют. МНТК-Оптика, г. Чебоксары
Центр оптической коррекции зрения «МНТК–Оптика» начал свою работу в марте 2022 года и объединил в себе все передовые технологии оптической коррекции зрения и опыт МНТК «Микрохирургия глаза». В нем представлены очковая и контактная коррекция зрения, коррекция слабовидения. Прием осуществляется с использованием новейшего передового оборудования.
Инновация года. Цептер Интернациональ, г. Москва
Zepter International более 35 лет предлагает на мировом рынке продукцию для более долгой и более здоровой жизни, и в последнее время портфолио расширилось, в том числе, за счет продукции, в состав которой входит фуллерен С60. Эта молекула, открытие которой было удостоено Нобелевской премии по химии, обладает уникальными свойствами изменять структуру света, проходящего через линзу, на которую нанесен фуллереновый слой.
Маркетинговый проект года. Ochki Boutique, г. Москва
Летом 2022 года команда Ochki Boutique придумала и провела первый в России «оптический своп» — обмен очками. Прирост продаж в результате акции составил 45%. Подробнее о мероприятии >>
Образовательный проект года. РА «Веко», г. Санкт-Петербург
Взаимодействуя с клиентами и выявляя высокую потребность в грамотных сотрудниках салона оптики, рекламное агентство «Веко» разработало сервис, направленный на непрерывное обучение оптиков-консультантов.
Реклама года. Сеть оптик «Глаз Алмаз», г. Махачкала
В 2021 году праздновалось 100-летие Дагестанской Автономной Советской Социалистической Республики, и было принято решено отразить этот факт в рекламной кампании сети «Глаз Алмаз». Для этого по статистике советского времени были выбраны самые многочисленные национальности, жившие на территории ДАССР, и придумана главная идея фотосессии.
В рекламных роликах и на снимках, стилизованных под винтажную атмосферу советского времени, изображались представители разных национальностей республики в очках из новых коллекций, модели которых представлены в салонах сети «Глаз Алмаз». При этом одежда напоминает костюмы времен СССР. Для создания особой атмосферы были использованы характерные национальные черты: аварцы обожают аварский хинкал, лезгины очень любят пить чай и так далее.
Слоган рекламной кампании: «Новая коллекция только для аварцев (даргинцев, лакцев и так далее)», где кодовое слово: «глаза» написано на языке той национальности, представитель которой упоминается в макете. Наружная реклама была размещена во всех городах, где представлены салоны сети, кроме того, макеты и короткие ролики были размещены во всех аккаунтах компании в социальных сетях. Финализировал эту историю большой ролик, где была раскрыта суть и ценность данной рекламной кампании.
Салон года. Глазная амбулатория «Взгляд», г. Чита
В 2022 году два кабинета из трех вошли в ТОП-10 частных клиник г. Читы по версии портала Prodoctorov, а врач Дарья Николаевна Наумова заняла 2 место среди врачей-офтальмологов в рамках Премии этого портала. М. Г. Зимина, главный врач компании, занимает 2 место в мире в международном исследовании по оценке эффективности и безопасности препаратов для лечения глаукомы, а также имеет более 50 научных работ и статей. Подробнее о "Взгляде" >>
Сеть года. «Точка зрения», г. Пермь
«Улучшая зрение, помогаем людям жить полной жизнью», — девиз «Оптики «Точка Зрения» на протяжении многих лет. В 2022 году клиентами пермской оптической сети стали более 70 тыс. человек.
Частная торговая марка. «Бурма», г. Москва
Компания «Бурма» — уже не новичок на российском оптическом рынке, и вы наверняка о ней слышали. Компания постоянно развивается и растёт, предлагая новые модели оправ и солнцезащитных очков.
Специальный приз за успешное развитие бизнеса и поиск новых решений получила сеть оптических салонов «Королевская оптика» из Калининграда
Сегодня «Королевская оптика» — это самая крупная оптическая сеть в Калининградской области — 15 салонов в восьми городах: Калининград, Балтийск, Гвардейск, Гусев, Зеленоградск, Светлый, Советск, и Черняховск. Ещё три новых магазина в стадии открытия, два салона откроют свои двери до конца 2022 года. Подробнее о сети "Королевская оптика" >>
В этом году впервые проводился конкурс молодых дизайнеров Prodesign frames, объявленный совместно премией «Золотой лорнет», выставками MIOF и Prodesign tech. Ее финалисты были объявлены в январе на выставке наших партнеров. В номинации представлены работы молодых дизайнеров в области очков из Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени и Молдавии. Победителем стала Майя Бурнашева из Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица, ее работа выполнена почти с экспертной точностью. Специальный приз вручен Танасу Сергею из Молдавии за разработку концепции для общения глухонемых, слепых и людей с ограниченными способностями через очки и мобильные устройства. С формулировкой - за идею и ее воплощение в проекте.
Полный пресс-релиз на сайте Премии https://goldlornet.ru/