Техника продаж товаров и услуг на b2b рынке оптики
11 апреля в г. Москва состоится тренинг "Техника продаж товаров и услуг на b2b рынке оптики" для менеджеров по продажам оптических товаров и услуг.
Стоимость участия 1 человека - 12 500 р. , вкл. НДС
Регистрация на сайте http://vc.v-class.ru/personal_page.html?code=opticmag
или по электронной почте: om@opticmag.ru
Для выставления счета вышлите ваши реквизиты!
Тренинг «Техника продаж товаров и услуг на b2b рынке оптики»
Блок: «Личная встреча с клиентом»
Основными ошибками при работе с клиентами чаще всего бывают: незнание приемов и техники продаж, нередко – отсутствие необходимых сведений о товаре; внутренняя неуверенность и страх; неумение работать с постоянными клиентами, вызывать их симпатию и доверие, формировать собственную клиентуру.
Техника продаж оптических товаров и услуг существенно отличается от прочих. Роль менеджера по работе с клиентами в процессе обслуживания и продвижении товара часто недооценивается, он в меру послушный и исполнительный, но недостаточно мотивирован и азартен.
Задачей является индивидуализация подхода к клиенту, учет его человеческих качеств и эмоционального состояния, особенно, если он "трудный". Повышение интереса к компании, бренду, товару или услуге также не менее важная составляющая успешной продажи. Работа с собственным имиджем и стилем продавца включены в данный тренинг как неотъемлемый элемент его профессиональной компетентности при общении с клиентами в процессе обслуживания.
Все вышеперечисленное – мощные инструменты, способные повлиять на "включенность" продавца и его настроение, существенно повысить мотивацию и эффективность работы.
Программа обучения менеджеров по продажам – длительный процесс, связанный с формированием навыков «хорошего продавца», культуры поведения, коммуникабельности и личной эффективности.
Данный тренинг направлен на анализ, подготовку личной встречи с клиентом, разработку плана продажи, проведение переговоров. Тренинг содержит элементы техник НЛП (нейро-лингвистического программирования) и вербальной манипуляции.
Тренинг носит ярко выраженный технологический характер. В тренинге делается акценты на психологические аспекты продаж и на конкретные технологии, типовые ситуации и действия продавца в них.
Приглашаем на тренинг: менеджеров по продажам оптических товаров и услуг;
Тренинг включает следующие блоки:
- Подготовка встречи. Основные этапы и их содержание.
- Выяснений потребностей и возможностей клиента.
- Личная эффективность – тайм-менеджмент, умения и навыки менеджера по продажам.
- Психология и техника переговорного процесса.
- Переговоры - стратегии эффективных и прибыльных уступок.
Данный тренинг поможет участникам:
- Овладеть основами техник ведения эффективных переговоров, ориентированных на запросы клиента;
- Развить навыки грамотной презентации товара (услуги) в соответствии со стандартами марки и имиджа компании.
По окончании курса ваши менеджеры будут лучше и больше продавать!