«Золотой лорнет 2017». До конца приема заявок осталось чуть больше месяца
Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет»
III Церемония вручения 15 февраля 2017
Оптическая индустрия готовится к Третьей церемонии вручения премии «Золотой лорнет 2017», которая пройдет в рамках 20-й Московской международной оптической выставки MIOF в МВЦ «Крокус Экспо» 15 февраля 2017 года.
После объявления о начале конкурса организаторы в первый же месяц получили большое количество заявок. На данный момент обработано и принято к участию в первом этапе (номинирование в категорию) около 20 компаний, в том числе:
- сеть магазинов оптики «Корд», г. Казань, по трем номинациям (сеть, маркетинговый проект и реклама).
- так же распорядилась своим правом сеть «Оптик Чуев», г. Ростов-на-Дону.
- в номинацию «Сеть года» - компания «Аптечный дом», г. Рязань.
- «Первое ателье ювелирной оптики «Sergey Tarasov» и компания «Оптикус» (обе из г. Москва) - в две номинации «Инновация» и «Дебют года».
- сеть салонов оптики «Тамара», г. Новосибирск – номинация «Рекламный проект года».
- компания «Аввита» и МТК СПБ (Медико-технический колледж, г. Санкт-Петербург) - в номинацию «Образовательный проект года».
Предварительное обсуждение заявок и возможности участия в той или иной номинации прошло еще с 17 участниками. Всем написавшим в Организационный комитет и тем, кто еще только думает об участии, необходимо активизироваться. До конца приема заявок осталось чуть больше месяца. Победителям в номинациях будут предоставлены подарки от спонсоров и партнеров Премии. Так журнал «Оптический MAGAZINE» предоставит свои страницы для публикации материалов победителей 2017 года.
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ
Компания Аввита - была создана в 2000 году, с 2014 года она является дочерней компанией немецкого концерна Rodenstock. Концерн Rodenstock основан в 1877 году. Его основатель Йозеф Роденшток намного опередил свое время, заявив, что «слабое зрение не является болезнью и может быть легко скорректировано, если удастся понять систему зрения во всей ее целостности». Rodenstock хранит верность этому принципу до сих пор и воплощает его в жизнь в каждом своем изделии и каждой инновации. В 2017 году Rodenstock празднует свое 140-летие! 140 лет идеального взаимодействия линз и оправ - для того, чтобы вы могли использовать ваш зрительный потенциал на 100%.
GfK Россия - это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях. В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, фармацевтическом рынке, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.
Компания Stormoff® group of companies – крупнейшая торгово-производственная организация на рынке медицинского оборудования России. Офтальмологический отдел компании является одним из ведущих игроков на оптическом рынке. В арсенале отдела весь спектр диагностического оборудования от офтальмоскопа и авторефкератометра до оптического когерентного томографа и электрофизиологических диагностических систем. С 2009 года отдел активно занимается развитием хирургического направления.
Линзы Хойя Рус - первое собственное предприятие японской HOYA Corporation в Российской Федерации. Компания решила изменить свою российскую бизнес-модель: отказалась от эксклюзивной дистрибьюции. Это сделано для более эффективного использование ресурсов материнской компании. Основная задача менеджмента состоит в формировании набора сервисных функций, наиболее востребованных взыскательными российскими покупателями очковых линз Хойя.
Компания «Оптик Макет+» - дистрибутор коллекций оправ Francesco Lozzo, Assoluto (Италия), C-Zone (Нидерланды), More&More, S.Oliver (Германия).
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ
Журналы: «Вестник оптометрии», «Глаз», «Оптический MAGAZINE», «Оправы и линзы», «Цены на оптику», Eyerepublic.
Интернет- порталы: Кто есть кто в медицине, EyeNews.ru, Organum visus, Weboptica.ru, Optica4all.ru, Vademecum.
Представитель организаторов, пресс-офис: Мошеева Ольга Николаевна, +7 903-749-62-23 om@opticmagazine.ru
Сайт конкурса www.goldlornet.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ
Московская международная оптическая выставка MIOF. Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции очковой моды. В работе выставки в сентябре 2014 года приняли участие более 130 компаний из России, Германии, Чехии, Китая, Республики Корея, Турции и Белоруссии. В рамках выставки проходит Образовательный и деловой форум.
Агентство «Маркет Ассистант Груп». Основано в 1997 г. Маркетинговое сопровождение компаний на рынке, единственное маркетинговое агентство, специализирующееся на сопровождении бизнеса в оптической индустрии. Услуги в области маркетинга, исследований рынка, рекламы, PR, социологии, журналистики, дизайна в России, Италии, Корее, Франции. Официальный партнер MIOF, организатор Делового и образовательного форума выставки, издатель журналов семейства «Оптический MAGAZINE», выставочной газеты «Оптика Экспо».