Новая коллекция оправ французского дизайнера Ива Когана была благожелательно воспринята профессиональным сообществом на прошлогодних выставках MIDO и Silmo. Специалисты в мире высокой оптической моды считают, что творчество этого мастера достойно занять своё место в первых рядах создателей новых эстетических направлений в оптическом бизнесе.
Ив Коган — человек, не желающий почивать на лаврах и останавливаться на своём творческом пути. Последние 25 лет он активно работает над созданием дизайна очков. Творческому росту художника способствует его природная любознательность и способность воспринимать свежие веяния и тенденции оптического рынка. Подобная открытость и обострённое чувство нового воплощаются в оригинальные коллекции очковых оправ, последняя из которых получила символическое название — Cogan Power Design. Её дерзкие изощрённые линии возникли под впечатлением смелых образов современной высокотехнологичной архитектуры.
В настоящий момент Коган руководит дизайнерской "командой" из трёх человек. "Я - художественный руководитель. Я делаю наброски коллекций и корректирую эскизы моих сотрудников, а кроме этого, контролирую компьютерные распечатки и создание образцов будущих моделей. Всё то, что затем будет направлено на фабрику и превратится в готовые оправы".
Стимулом для создания новой коллекции стало посещение Коганом и его женой столицы Чехии Праги. "Мы остановились в очень хорошей маленькой гостинице в самом центре города. Благодаря удачному стечению обстоятельств нам удалось познакомиться с работами чешского архитектора Евы Жиричной (Eva Jiricna). Металлические элементы её архитектурных решений и вдохновили меня на создание коллекции Power Design. Наш дизайнерский коллектив работал очень медленно, доводя до совершенства каждую линию, делая формы оправ изящными и чистыми, как у вдохновившей нас архитектуры".
Cogan Power Design демонстрирует движение дизайнера в сторону самого высокого и дорогого сегмента оптического рынка.
Клиентов привлекает ультрамодный дизайн и безусловный комфорт оправ от Ива Когана. "Они изумительны и нетрадиционны", - отмечает Стортини.
Эстетическое удовольствие от дизайна изделий Ива Когана можно сравнить со смакованием любимого блюда в приятной компании друзей, где каждый наслаждается не только блюдом, но и процессом близкого общения. "Мы тратили времени на каждый элемент столько, сколько было необходимо, чтобы довести его до совершенства. Мне кажется, что период, когда дизайнеры ежегодно создавали огромное количество новых моделей, уже прошёл. Мы должны сократить коллекции не только по финансовым причинам, но и потому, что лучше всего продаются вещи, на создание которых затрачено больше времени. Подобный подход к делу выгоднее для всех участников "цепочки" - от эскиза до готовых очков. Бренд Cogan благодаря этому стал заметным явлением в оптическом бизнесе нашей планеты", — утверждает Ив.