25.04.2014

Оправы и солнцезащитные очки Tokidoki: быть не таким, как все!

TOKIDOKI: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И

НЕОРДИНАРНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ

Как часто мысленно мы возвращаемся в детство, мир красочный, неизведанный, а главное - мир, где много игрушек, кукол, наших вымышленных добрых друзей. Особенно трогательными эти воспоминания становятся в возрасте, когда в руки игрушку мы можем взять только в игре со своим ребенком, если коллекционируем например кукол, или просто украдкой вспоминаем счастливые годы, бережно стирая пыль с любимых питомцев.

А вот и нет...Все ошибочные представления о том, что игрушки только для детей, разрушил художник из Италии Симоне Леньо (Simone Legno), представив миру свой бренд Tokidoki, что в переводе означает «иногда», «время от времени».

Симоне Леньо (Simone Legno), дизайнер и создатель Tokidoki

Симоне Леньо (Simone Legno), дизайнер и создатель Tokidoki

Началом своей работы художника, Симоне считает свой интернет-блог, куда выкладывал свои рисунки в стиле аниме, с японскими мотивами. Это были комичные длинноногие девушки азиатки, разные персонажи из мультфильмов, всегда яркие и необыкновенные. Симоне с детства был увлечен Японией, ее культурой, аниме. Всю свою страсть и интерес выражал в рисунках. Очень скоро блог, который и назывался Tokidoki, заинтересовал Ивана Арнольда (Ivan Arnold) и его жену  - владельцев компании по производству косметики Hard Candy и в 2003 году они приглашают Симоне в Лос-Анджелес, оплатив даже билет на самолет. Общими силами и слаженными действиями очень быстро была выпущена коллекция одежды Tokidoki. А успех, который она принесла создателям был настолько ошеломляющим, что о нем можно было только мечтать.

Бастардино, подобие собачки, одетой в костюм, похожий на кактус.Основной упор в коллекциях сделан на мультяшные персонажи. Они буквально везде: и в очках, и на одежде, и даже доска скейтборда украшена такой оригинальной красотой. А представьте себе бутылку молока с ножками и глазками, игрушку-смерть не с косой, а с лакомым леденцом. Любимцем дизайнера является Бастардино, подобие собачки, одетой в костюм, похожий на кактус. Его напарница и подруга кукла Барби, которая очень преобразилась в стиле Tokidoki. Теперь она - розоволосая красавица в такого же цвета ультракороткой юбке, черном топе с логотипом бренда (сердце с перекрещенными костями), ярких принтовых легинсах. И, конечно же, какая модница без аксессуаров? Металического цвета туфли, несколько браслетов и сумочка. Ну и самое шокирующее для родителей - это татуировки, украшающие тело Барби. Много споров возникло по поводу того, как внешний вид игрушки может повлиять на сознание ребенка.

Сейчас бренд Tokidoki можно встретить практически во всей линейке потребительских товаров: одежда для взрослых, детская линия (особенной популярностью пользуются футболки и толстовки), обувь, аксессуары, часы, спортивный инвентарь, бижутерия, косметическая линия, виниловые игрушки, флешки, гаджеты. 

Даже Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), работающий главным дизайнером Chanel, в 2010 году дал свое согласие на производство коллекции виниловых игрушек со своим изображением. Это игрушки высотой 25 сантиметров, выполненные в металлической и черной цветовой гамме. Он является поклонником этой марки, и был рад стать своего рода частью Tokidoki.

Новым направлением развития бренда стало сотрудничество с итальянской компанией Inottica, занимающейся производством оправ и солнцезащитных очков для взрослых и детей. Стиль Tokidoki делает оправы более динамичными, яркими, заряжающими положительной энергетикой, с использованием люминесцетного эффекта. Логотип бренда на дужках - сердце и перекрещенные кости под ним обладают способностью светиться в темноте (фосфорицирующий эффект). Этот же эффект используется на рамках оправ, заушниках, футлярах. 

Оправы для очков Tokidoki, модели TKV02 TKV16

Оправы для очков Tokidoki, модели TKV02 TKV16

Оправы для очков Tokidoki, модель TKV08

Оправы для очков Tokidoki, модель TKV08

Некоторые линзы в коллекциях с зеркальным покрытием. Тот кто выбирает очки Tokidoki сразу выделяется из толпы, чувствуется индивидуальность и неординарное отношение к жизни обладателя такого яркого и иногда очень экстравагантного аксессуара. 

Солнцезащитные очки TOKIDOKI, модель TKS06

Солнцезащитные очки TOKIDOKI, модель TKS06

Солнцезащитные очки TOKIDOKI, модель TKS07

Солнцезащитные очки TOKIDOKI, модель TKS07

За всю историю, пусть пока еще и молодого, бренда было создано много удачных коллабораций с другими известными и успешными компаниями (New Era, Onitsuka Tiger, Levis, Barbie, Mercedes-Benz).

С каждым годом популярность Tokidoki набирает обороты и сейчас трудно представить, что еще несколько лет назад за товаром этого бренда выстраивались очереди поклонников и проводили по несколько часов в ожидании. Теперь же открыто огромное количество магазинов по всему миру, в том числе и России. Пользовательская аудитория многолика и разнообразна, возрастной диапазон широк: от малышей до взрослых людей. Серьезные коллекционеры стремятся пополнить свои коллекции брендовыми виниловыми игрушками.

© Елена Михайлова.

8890