12+

19.08.2019

Могут ли фирменные очки стоить недорого? Из чего складывается стоимость брендовых очков и оправ.

В нашей стране существуют большие контрасты потребительского интеллекта и вкуса. С одной стороны – мы очень любим и ценим изделия известных мировых брендов, а с другой – верим, что вещь, купленная в переходе, на рынке или в сельском магазине, имеющая вожделенную надпись Дольче Габана и низкую стоимость, именно такой и является. Не так страшно, когда такое доверие оборачивается просто потерей денег. Намного опаснее – утратить или подорвать здоровье. В случае с очками – это наиболее реальный вариант развития событий. Попробуем разобраться в этом вопросе детальнее.

Из чего складывается стоимость брендовых очков

Из чего складывается стоимость брендовых очков:

Имидж

Многие из нас понимают, что чем выше известность и востребованность бренда, тем выше стоимость его продукции в сравнении с аналогичными, менее популярными товарами. И это зависит не от жадности и алчности их владельцев. Популярности бренду, особенно на начальном этапе раскрутки, добавляет не «сарафанное радио», а мощные капиталовложения в рекламу. В итоге, все эти расходы обязательно добавляются к первоначальной себестоимости товара.

капиталовложения в рекламу

Также раскрутке бренда сопутствует создание собственных сетевых магазинов, что тоже добавляет расходов на популяризацию бренда, а значит, ложится материальным довеском к каждой единице проданной продукции.

Оправа

Вторым немаловажным вложением производителей очков стала оплата дизайнерских разработок оправ очков. В этой сфере, совершенствуемой на протяжении многих столетий, уже трудно придумать что-то по-настоящему революционное, здесь царят точный программный расчет и творчество, что в конечном итоге стоит не дешево. Модель, подходящая по своим характеристикам каждому покупателю – вот цель, которую преследуют все дизайнеры очков высокого уровня, и покупатели оплачивают средства к ее достижению.

Разработка очков

Материалы, фурнитура, сборка

Используемые в производстве материалы, фурнитура, а также методы их обработки существенно влияют на себестоимости продукции. Сегодня на отечественном рынке можно встретить очки европейских брендов, оправы которых изготовлены:

- Из ацетата и пропионата целлюлозы или пластмассы. Конечно, такая пластмасса ламинируется и полируется, а к ее конкурентным преимуществам относится многослойность, многоцветность структуры, гипоаллергенность.

- Из металла – традиционного для европейских брендов материала. Это может быть монель – сплав никеля и меди, титан и его сплавы, бериллий, хромированная сталь, алюминий. Все металлические оправы имеют различные конкурентные преимущества: легкость, прочность, гипоаллергенность, антикоррозийные характеристики.

Материалы, фурнитура, сборка

Фурнитура для всех брендовых очков также характеризуется высоким качеством материалов и уровнем их изготовления. Брендовые очки не могут иметь даже одного некачественного винтика, а процесс их сборки имеет четко разработанную последовательность операций. Сэкономить получится только, исключив одну из операций, тем самым, снизив качество.

Сегодня на европейском рынке традиционно надежными и долговечными считаются очки английских брендов:
- Cutler and Gross,
- Cubbitts.

Cutler and Gross очки

Самыми модными и стильными – французские, такие как:
- Dior,
- Chanel,
- Cartier.


А вот модели итальянских брендов относятся к шикарным и изысканным:
- Prada,
- Dolce&Gabbana,
- Gucci.

Очки Prada PR-23NS-VAL1A1

878