27.12.2011

РЕКЛАМА МАГАЗИНА/САЛОНА ОПТИКИ.

Вы являетесь владельцем магазина/салона оптики, который уже начал свою работу и теперь ждете, когда начнут у его витрин толпиться покупатели? Значит, вам необходимо четко продумать будущую рекламу, чтобы потенциальные покупатели узнали, какой чудесный магазин появился у них в городе! 

Мы обсудили этот вопрос с директорами магазинов/салонов оптики в разных регионах страны и узнали, какие виды рекламы они предпочли использовать для повышения узнаваемости магазинов/салонов оптики.

 

Эмма Ларионова, директор сети салонов оптики «Элит Оптика», г. Томск

«Мы начинали в 2005 году с самого простого способа. Заказали в ближайшей типографии яркие и красивые листовки, раскидали их почтовым ящикам. Мы не ставили задачу делать листовки больших размеров, главным было привлечь внимание потенциального клиента, чтобы он не выкинул листовку сразу после того, как она оказалась у него в руке. Для этого мы напечатали на оборотной стороне флаера календарик. По статистике 80% людей, в руках у которых оказалась такая листовка, не выкинут ее, не посмотрев, что там написано. А это означает, что возможно уже завтра к вам потянутся новые клиенты. Надо заметить, что в нашем случае результат был замечен уже на следующий день!»

 

Елена Польская, директор по рекламе сети салонов «ОПТИКА», г. Псков

«Открывали мы одновременно 3 салона в 2008 году. Мы напечатали объявления в типографии и развесили их на всех автобусных остановках маршруток и автобусов. Город у нас небольшой, поэтому бюджет такой рекламной кампании оказался вполне подъемным. Для нас было важно, чтобы плакаты были яркими, притягивающими внимание к себе. На размере мы не экономили, ведь большинство наших потенциальных клиентов – это именно люди с ослабленным зрением, а на улице далеко не все из них ходят в очках. Из этого следует обязательное правило: объявление должно быть в меру крупным, чтобы текст мог прочитать каждый человек, даже с плохим зрением.»

 

Наталья Уварова, коммерческий директор сети салонов оптики «Взгляд», г. Ярославль

«Мы пошли по совету рекламного агентства и решили начинать сразу с существенной рекламы. Нам показалось, что очень хороший результат даст реклама, нанесенная на маршрутку, автобус или троллейбус. Мы считаем, что такую рекламу уже наверняка увидит каждый человек, который хотя бы раз в день пользуется общественным транспортом или просто ходит по улицам города. Уже с первых дней мы ощутили, что поток клиентов нашего салона оптики «Взгляд» значительно вырос, а многие наши клиенты раньше просто даже не знали, что наш салон оптики находится в соседнем здании!

Через два месяца мы договорились с руководством крупного торгового центра «21 век», чтобы они раздавали своим покупателям визитки нашего салона оптики и дисконтные карты «скидка 5% на покупку очков» (когда покупатель оплачивает свои покупки). Это оказалось очень действенным способом для привлечения покупателей в наш магазин.»

 

Андрей Смирнов, директор сети салонов оптики «ОПТИКА+», Смоленская область.

«Крупные сети салонов оптики размещают рекламу на больших стендах по всему городу. Стенды постоянно мелькают перед глазами потенциальных клиентов, и те, кому необходимы медицинские очки, контактные линзы или солнцезащитные очки, хотя бы раз придут для того, чтобы ознакомиться с предлагаемым ассортиментом. Наша сеть салонов небольшая – 12 магазинов в Смоленской области, но мы решили попробовать баннеры-перетяжки на центральных улицах. Очень удачно на наружной рекламе разместить информацию о действующих скидках или акциях в вашем салоне оптики. Люди любят «халяву», и мало кто захочет пропустить скидку на товар, пусть даже она и будет не очень большой.»

 

От редакции:

Сегодня огромная часть населения пользуется для общения социальными сетями. Черпайте свою выгоду и из этого. Закажите создание группы в самых посещаемых из них, например ВКонтакте, в Одноклассниках и на Facebook. Раскрутку и дизайн этой группы также лучше всего заказать профессионалу. Найдите человека, который будет приглашать новых участников и поддерживать группу в рабочем состоянии. Кстати благодаря этой же группе можно будет организовать продажу вашего товара через Интернет.

Создание собственного сайта – это сложный, затратный, но очень важный этап. Ваш сайт должен быть красивым, удобным в использовании. Находясь на вашем сайте, потенциальный покупатель должен  узнать все о предоставляемой продукции, о месте, где находится ваш магазин оптики, о графике его работы. 

Ну а дальше – дело за продавцами-консультантами вашего салона оптики. Если у вас работают продавцы, которые умеют по-настоящему общаться с людьми, заинтересовывать их и помогать, значит, ваш бизнес пойдет в гору.

PS Зарегистрируйте Ваш салон(ы)* оптики БЕСПЛАТНО в базе на нашем сайте >>> 

* Как добавить салон оптики на сайт, читайте в FAQ (Часто задаваемых вопросах) - красная кнопка слева вверху со знаком "?"

© weboptica.ru

25441