18.03.2014

Бренд Marc O`Polo – это простой взгляд на сложный и неоднозначный мир.

ОДИН ИЗ СИЛЬНЕЙШИХ БРЕНДОВ ЕВРОПЫ!

Просто - не значит бедно, дешево, безвкусно. Удостовериться в этом можно при знакомстве с одеждой, аксессуарами, парфюмом и другой продукцией марки Marc O’Polo. История возникновения бренда берет свое начало в 1967 году. Трое молодых людей увидели индуса на небольшой улочке, который торговал простыми рубашками из хлопка, сотканными своими руками. Ткань была настолько приятной на ощупь, легкой и в целом сама рубашка удобной, что шведы Гете Хусс (Gote Huss), Pольф Линд (Rolf Lind) и Джерри О’Шит (Jerry O’Sheets) из Америки, решили создать фирму по производству одежды. Главной идеей стало создание одежды стильной, но одновременно простой и удобной, которая смогла бы подстроиться под своего покупателя и подчеркнуть его индивидуальность.

Слева направо: Гете Хусс (Gote Huss), Джерри О’Шит (Jerry O’Sheets) и Pольф Линд (Rolf Lind)

Слева направо: Гете Хусс (Gote Huss), Джерри О’Шит (Jerry O’Sheets) и Pольф Линд (Rolf Lind)

В 1968 году фирма представила свою первую коллекцию. В нее вошли всего три модели - три простых рубашки. Как ни странно, но коллекция быстро стала популярной и была признана общественностью. Магазины Стокгольма неплохо продавали рубашки Marc O’Polo. Такой успех подвиг друзей на новые творения. В 1972 году началось производство футболок с логотипом на левом рукаве, а затем знак фирмы появился и на спине толстовок (их популярность сегодня, можно приписать бренду Marc O’Polo). Одновременно выпускается линия одежды для молодежи под названием Campus. Шедевром же стали рубашки, сшитые из хлопка, привезенного из Индии. 

О названии бренда существует легенда, что связали его с именем купца из Венеции Марко Поло (жил в 13-14 веке), который обожал путешествовать по странам Востока, в том числе и Индии. Он написал произведение - «Книга о разнообразии мира». Посчитав жизнь и судьбу купца символичной новым открытиям и перспективам, имя бренда создатели дали в его честь, а оборот взяли из составляющего имя Джерри О’Шита.

Популярность бренда растет, и уже выходит за пределы страны: открыт магазин в Дюссельдорфе в 1979 году.

Одежда Marc O’Polo. В стиле casual

Одежда Marc O’Polo. В стиле casual

Любой товар нуждается в рекламе, несмотря на стабильную популярность. В 1981 году  действия фирмы были направлены на создание грамотной рекламы и продвижения товара. На вещевых рынках в основном можно было приобрести одежду из синтетических материалов, а руководители Marc O’Polo обратили внимание на натуральные материалы, высокое качество, сочетая в себе стили разных времен. Философия бренда состоит из пяти "китов": естественность, простота, качество, индивидуальность и современность.

Время бежит и все стремительно меняется... В 1997 году компания из Швеции переезжает в Германию. Все дело в том, что появляется немецкий компаньон Вернер Бек (Werner Bock). За время существования компании количество акций, приобретенных им, выросло с 40% до 80%.

Такие перемены благоприятно повлияли на деятельность Marc O’Polo. Производство значительно расширилось, и теперь с логотипом этой марки можно встретить не только одежду, но и парфюмерию (Marc O’Polo Woman, Marc O’Polo Signature for woman, Midsummer man от Marc O’Polo), нижнее белье, чулочно-носочную линию, различные аксессуары, очки. Обувь марки Marc O’Polo изготавливается только из натуральных и качественных материалов (замша, мех, дубленая и вощеная кожа, войлок, парусина). Модельный ряд состоит из обуви для офиса, дома, спорта, прогулок.

Очки Marc O’Polo - это качество, простота, стиль и инновации. Дизайнеры, в основном, сосредоточены на стиле Casual (повседневный). Форма оправ в стиле авиатор, классические, овальные. Приветствуется четкий контур и неяркие оттенки (коричневый, бежевый и классический черный).

Оправы для очков Marc O?Polo

Оправы для очков Marc O´Polo

Акцент сделан на декоративные детали на дужках. Материалы качественные, выполненные по современным технологиям. Например, заушники делаются из карботека - прочного, легкого, упругого материала, который используется для корпусов гоночных автомобилей.

Оправы для очков Marc O?Polo, в духе 70-х.

Оправы для очков Marc O´Polo, в духе 70-х.

Оправы, в основном, из титана. Интересны и различные комбинации используемых материалов из пластмассы и металлов. Очки настолько универсальны, что могут быть использованы абсолютно везде: на пляже и прогулках по городу, в офисе и повседневной жизни. Потребительская аудитория очков широка и очень неоднотипна.

Солнцезащитные очки Marc O?Polo. Авиаторы с зеркальными линзами

Солнцезащитные очки Marc O´Polo. Авиаторы с зеркальными линзами

Солнцезащитные очки Marc O'Polo 2014, для мужчин.

Солнцезащитные очки Marc O'Polo 2014, для мужчин.

Общий стиль продукции сегодня немного изменился: из простоватого и ежедневного постепенно приобрел провокационные нотки. Новшества понравились покупателям, что отразилось на росте объемов продаж.

Головной офис теперь находится в Германии, г.Штефанскирхен (Stephanskirchen). В него входят главный склад, отдел дизайна, центр международных продаж. Фирменные бутики открыты по всем странам мира: Россия, Украина, Нидерланды, Латвия, Греция, Швейцария, ну и конечно наибольшая популярность марки - в Германии. Фабрики компании запущены более чем в 20 странах. С 2003 года продукцию фирмы Marc O’Polo можно приобретать через интернет-магазин. Сегодня - это один из сильнейших брендов в Европе!

© Елена Михайлова.

16287