Очки Carrera - икона стиля и дизайна. Пробуйте новое, стремитесь к лучшему!
AFTER ALL, NO REGRETS
Некоторые известные оптические бренды были созданы благодаря предпочтению к различным видам спорта их основателей: теннис - Lacoste, лыжный спорт - Bogner. Самая экстремальная и знаменитая мексиканская автомобильная гонка, легенда 50-х - "Carrera Panamericana", длиною более трех тысяч километров «бок о бок» стала началом истории итальянского бренда Carrera. Последний гоночный забег прошел в 1954 году. Так как гонка проходила на общественных дорогах, то влекла за собой огромную опасность и повышенную смертность, что и послужило веской причиной закрытия «Carrera Panamericana».
Carrera Panamericana, Mexico, 1952
В 1956 году Вильгельм Ангер (Wilhelm Anger), австрийский производитель очков в спортивном стиле под впечатлением от гонки "Carrera Panamericana" создает бренд Carrera. Первая коллекция очков Carrera отличалась четко выраженными спортивными линиями в форме оправ и агрессивными линиями во внешнем виде.
В 1964 году Вильгельм Ангер изобрел и запатентовал уникальный материал Оптил (Optyl). Материал обладает исключительными свойствами благодаря особому составу и комбинации входящих в него веществ. Оптил — это очень легкий вес по сравнению с ацетатом и другими материалами. Ему характерны термоактивность, прочность, анатомическая адаптация к лицу, эластичность, гипоаллергенность, верхнее покрытие, способное сопротивляться поту и косметическим средствам, необычные цветовые эффекты. Чтобы создать оправу из Оптила применяется метод «литья в вакууме», благодаря которому можно создавать разнообразную цветовую гамму и необычные срчетания цветов, некоторые элементы дизайна и даже 3D дизайн.
Но на этом Carrera не останавливается. Металлическая оправа из специального сплава Flexolite также очень популярна у поклонников итальянской марки. Оправы из легкого материала обеспечивают свободу движения, обладают памятью, при которой возможна деформация очков, но они вновь обретают первоначальный вид. Так называемый "эффект памяти формы" Это очень удобно людям, ведущим активный образ жизни, но иногда забывающим о безопасности и сохранности очков. Теперь благодаря материалу Flexolite с очками ничего не случится и при механической нагрузке.
Страсть к машинам, высокой скорости и гонкам стали занимать большое место в жизни Вильгельма. В 70-е годы кроме спортивных очков Carrera стали выпускаться шлемы для мотоциклистов, маски для горнолыжного спорта, солнцезащитные очки, оправы для очков (для коррекции зрения).
В 1977 году Carrera открывает свое представительство в Австрии. Новые коллекции очков, особенно спортивная линия, постепенно покоряют разные уголки мира. Настоящий фурор и мировую известность принесла компании удачная коллаборация с Porsche (немецким дизайнером и конструктором спортивных автомобилей - Фердинандом Александром Порше (Ferdinand Alexander Porsche)), итогом которой стал выпуск линейки очков для гонщиков и просто любителей спорта.
В 1987 году Carrera стала официальным поставщиком в значимом событии для парусного спорта "American cup" в Австралии, г. Перт.
С 1989 по 1994 годы Carrera выпустила новую коллекцию для любителей велоспорта. Свою продукцию представила на знаменитых гонках-однодневках «Париж — Рубе». Марка является постоянным поставщиком Олимпийских игр, выступает в качестве спонсора профессиональных спортивных команд (вело-команда Saeco) и отдельно спортсменов (гонщики Макс Бьяджи (Max Biaggi), Марко Меландри (Marco Melandri)).
В 1996 году компания начала тесное сотрудничество с одним из крупных мировых производителей очков Safilo и впоследствии была приобретена именно им. Популярность бренда мгновенно выросла благодаря стремительному развитию премиум-сегмента.
Очки Carrera условно можно разделить на две группы: Lifestyle (для стильных людей, увлекающихся спортом) и Carrera Sport (для спортсменов-профессионалов), ну и особенно выделяются среди первой группы Carrera Vintage, очки в стиле ретро. Для моделей характерны логотип на заушниках, а на ободках и фронтальной части оправы - стильные графические линии.
Самой популярной и востребованной можно назвать модель очков Champion. Уникальность формы линз-каплей и огромный выбор цветов помогают уже несколько лет оставаться одной из самых продаваемых моделей. Не менее модные и успешные солнцезащитные очки авиаторы, унисекс.
Солнцезащитные очки Carrera-CHAMPION-FRI
Солнцезащитные очки CHAMPION_MT_6VX_XT
Солнцезащитные очки CHAMPION_RUBBER_74H_SQ
Для людей с особым изысканным вкусом подойдут солнцезащитные очки Mistral. Оттенок 60-х с лозунгом «люди-цветы» в крупных оправах с мягкими закругленными или прямыми линиями а также винтажные модели Safari.
Солнцезащитные очки Carrera_MISTRAL_086_CC
Очень удобные солнцезащитные очки Carrera "CHAMPION FOLD" и "POCKET FLAG 3" со складным механизмом. Модели круглой или каплевидной формы, которая была популярна в 70-е годы. Они очень легкие и занимают мало места. А вот модели из коллекции "Jump into the Sun", что значит «прыжок в солнце», имеют квадратную форму, и их изюминка — гафрированные заушники.
Солнцезащитные очки Carrera Champion Fold DL5 IC 62
Многие знаменитости предпочитают очки Carrera: спортсмены - Жиль Вильнёв (Gilles Villeneuve), Ники Лауда (Niki Lauda), Герхард Бергер (Gerhard Berger), Дженсон Баттон (Jenson Button), звезды Голливуда - Бред Питт (Brad Pitt), Леонардо Ди Каприо (Leonardo Di Caprio), Холли Берри (Halle Berry), Рианна (Rihanna), Кайли Миноуг (Kylie Minogue), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Канье Уэст (Kanye West), Майкл Стайп (Michael Stipe), Джессика Альба (Jessica Alba ), Рита Ора (Rita Ora).
Очки Carrera можно увидеть и в некоторых известных фильмах («Скоростной спуск»), сериалах («Полиция Майами»), музыкальных клипах («Bad Romance» Леди Гага, «Rude Boy» Рианны, «Not myself tonight» Кристины Агилеры.
Леди Гага носит очки Carrera-CHAMPION-CCPKM в клипе Bad Romance
На Западе бренд Carrera известен и популярен уже давно. В России наивысший пик популярности пришел после того, как в 2011 году, официально объявленным «годом спорта и здорового образа жизни», лицом Carrera стал певец Тимати. Состоялся его тур Black Star Band & DJ M.E.G. "CARRERA Tour-2011", с которым он ездил по всей России.
Солнцезащитные очки CARRERA_5008_0TK_R4
Популярность бренда Carrera обусловлена способностью подстраиваться под стремительные изменения в моде и умением удовлетворить потребности самых капризных клиентов. Девиз компании «After all, no regrets» (после всего, никаких сожалений), призывает жить с размахом, пробовать новое и стремиться к лучшему.
Сегодня Carrera - это икона стиля, дизайна, лидер по изготовлению современных очков отличного качества.
© Елена Михайлова.