Среди известных дизайнеров очковой оптики сегодня можно выделить Алена Микли (Alain Mikli). Одним из первых в конце семидесятых в кругах мирового дизайна появилось имя Алена Микли - первого дизайнера оправ и солнцезащитных очков.
Ален Миклитарян, юный студент-оптик, у которого резко начало портиться зрение, сел за чертежи, так как все попытки найти подходящую оправу для себя оказались безуспешными... Он - натура творческая, упорная, страстная - все эти качества вкладывал в разработку своих первых оправ, воплощая в реальность свою воображаемую модель.
Выбирая оправу очков для своего look'a, смотрите на лицо в целом. От формы иногда зависит и выражение лица. Слишком округлая оправа может придать удивленный вид. А слишком толстая – серьезность и строгость. Старайтесь отталкиваться от своего характера. Следите за тем, чтобы оправа не перерезала лицо зрительно и не спорила с формой бровей. Совсем испортит лицо оправа, проходящая по линии взгляда.
Многие женщины забывают о том, что очки – яркий аксессуар, не требующий больших дополнений. А еще очки не принято носить с крупными серьгами...
В наше время солнцезащитные очки - это незаменимый элемент как мужского, так и женского образа. Поэтому, потребителю к покупке такого аксессуара необходимо отнестись достаточно серьезно. Учитывая тот факт, что современные модели солнцезащитных очков хорошо узнаваемы по строгим и экстремальным формам, которые характерны для нашей современности.
Все мы знаем, что очки выполняют не только роль стильного аксессуара. Они также защищают глаза от ультрафиолета. Именно поэтому очки уместны и зимой и летом. В 2014 году будут в почете круглые, прямоугольные очки и очки абстрактной формы.
К сожалению, число людей, нуждающихся в коррекции зрения, постоянно растет. Но самое ужасное, что самые высокие темпы роста замечаются у детей: компьютер, телевизор, учебные нагрузки - все это заставляет глаза ребенка трудиться до 15-и часов в сутки, что, конечно, приводит к снижению зрения ребенка.
И сегодня уже не удивительно, что в данной ситуации на помощь в этой проблеме приходят именно компьютерные программы. Специальное программное обеспечение стоит на страже детского зрения!
Специальное программное обеспечение стоит на страже детского зрения.
Почему одна реклама воздействует на нас сильнее, а другая слабее? Одному продавцу мы верим, а другому нет. В этом вопросе авторитетные психологи считают, что любой эффект основан на манипуляции нашим сознанием. А большинство манипуляций влияют и вовсе бессознательно. То есть мы поняли, что повлияло на наш выбор товара или услуги только спустя какое-то время, не сразу. А бывает, что и вообще никогда не поняли…
Но в тонкости психологии я уходить не буду, не мой "конёк". А вот над возможностями рекламы оптики хотелось бы сказать пару слов. И тут речь пойдет не столь о рекламе бренда или торговой марки, а о рекламе магазина/салона оптики. Близкая всем нам оптикам, сей пост читающим, ситуация: "...я владелец/директор/сотрудник/ салона оптики города N. Хочу хороших продаж! Как найти/заинтересовать/подвигнуть к покупке клиента?.. и т.п."
В 2010 году на выставке MIDO в Милане впервые была представлена компания C-Zone(Нидерланды), созданная гением оптического дизайна Робом Мааком и энергичным и обаятельным бренд-менеджером Жероном Мендерсом.
Коллекция компании получила одноименное название C-Zone, где «С» - Cool, Color, Comfort (Круто, Ярко, Комфортно).
Бренд C-Zone стал успешным с самого начала. Компания имеет официальные представительства более чем в 40 странах, в том числе США, Италии, Франции, России, Дании.
Давайте совершим маленькое путешествие в первую половину 19 века. Мир оптики в то время сильно отличался от сегодняшнего. Да и позволить прибрести себе прибор, улучшающий зрение, могли далеко не все. Ну а сегодня узнать об очках того времени можно только в музеях, на выставках, в винтажных магазинах или от коллекционеров.
Вторая половина августа - еще не повод прятать солнцезащитные очки в шкаф. Впереди у нас "бабье" лето, солнце, конечно, уже не такое активное, но влияние ультрафиолетовых лучей на наши глаза, к сожалению, неизменно. Многие из нас отправятся в этот период к морю: бархатный сезон - один из наиболее благоприятных периодов отдыха и времяпрепровождения в условиях средиземноморского или адриатического климата. Поэтому вопрос выбора солнцезащитных очков и сейчас не менее актуален. Но, выбирая этот аксессуар, важно помнить не только об его красоте, но и о главной функции солнцезащитных очков - защите от вредных ультрафиолетовых лучей.
В этой статье вы найдете несколько подробных рекомендаций о том, как выбрать солнцезащитные очки.
Солнцезащитные очки сезона лето 2013 блистают своим разнообразием, сохраняя верность традициям и трендам. Абсолютное мастерство дизайнеров выражено в нескольких актуальных стилях. Важнейший постулат сезона - гламур. Его эффектность подчеркивается благородными материалами и неподражаемым стилем в каждом индивидуальном случае. Предлагаем вам заглянуть в коллекции модных дизайнеров и посмотреть на современные модели солнцезащитных очков, выпущенных к сезону лето 2013.
Разнообразно и ярко выглядит форма авиатор. Она предлагается для женщин и мужчин. Претерпев массу изменений, форма авиатор представляется в классическом, спортивном и ультрамодном стиле. Одним словом, must have. Только не забывайте - "идут" авиаторы не всем типам лица, поэтому перед покупкой стоит заглянуть в салон оптики и примерить.
Vinylize - это оправы из ретро виниловых пластинок, которые способны удивить вас и окружающих! Поверхность оправы тщательно отшлифована, но хорошо видна ее многослойная структура и дорожки пластинки. Изнутри все модели очков выполнены из высококачественного итальянского ацетата ярких цветов, что придает оправам авангардности.
Какие корригирующие и солнцезащитные очки будут в моде летом 2013 года? Останутся ли в моде тренды прошлых лет или на лето дизайнеры популярных брендов готовят нам что-то новое?
Очки - неизменный атрибут любого стиля. Современные дизайнерские решения поражают своим разнообразием в коллекциях сезона лето 2013 года. На модных показах дизайнеры уже представили оправы и очки на любой вкус: самых разнообразных и необычных форм, цветов и оттенков. Их декорируют кожей, камнями, драгоценными металлами...
И наоборот: лаконичные, строгие, неброские, но необыкновенно стильные - они подчеркнут характер абсолютно любого человека, создадут уникальный имидж. Так что же в тренде летом 2013 года?
Очки сегодня являются одним из самых популярных аксессуаров. И это неудивительно: с их помощью можно изменить свой образ кардинально...
Чем более известен бренд производителя, тем больше шансов встретить подделку. В статье рассказывается как избежать покупки некачественной продукции.
Мода на солнцезащитные очки коварна и переменчива. Как правило, даже сведущих в модных тенденциях людей ставит в тупик разнообразие моделей каждого нового сезона: авиаторы, вайфареры, круглые, прямоугольные - ну как тут выбрать что-то одно?
Тем, кому недосуг изучать последние тенденции, проще всего попробовать выбрать для своего лица подходящую модель из линейки самых успешных моделей всех времен и народов. Все они проверены законами геометрии и стиля и украшают лица самых знаменитых людей на земле.
Давайте посмотрим на современные тренды наступающего сезона и веберем для себя актуальную модель...