Вторая российская премия в оптической индустрии «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»

19.11.2015

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»

Февраль 2016

Вторая церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет» пройдет в рамках 18-й Московской международной оптической выставки MIOF в МВЦ «Крокус Экспо» 16 февраля 2016 года.

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» (далее – Премия) - самая престижная награда на рынке оптических товаров и услуг, оборудования и расходных материалов, очковых и контактных линз, солнцезащитных очков и медицинских оправ, дистрибуторских и розничных сетей, а также магазинов оптики в России.

Первая российская премия в оптической индустрии «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»  

 

Первая российская премия в оптической индустрии «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ».

Как это было. Фото.

Проведение конкурса на соискание Премии должно содействовать созданию и развитию Программы сохранения здоровья зрения населения России как важнейшей задачи оптической индустрии в целом; консолидировать и развивать национальный рынок оптических товаров и услуг, выявить и поддержать лидеров оптического рынка страны, повысить знание и формировать благоприятное отношение конечных потребителей к офтальмологии и оптике, и, в целом, стимулировать развитие деловой активности отечественного предпринимательства.

Премия является событием национального масштаба, поддерживается Министерством здравоохранения РФ. Она призвана формировать позитивный имидж не только отдельных действующих лиц и компаний, так и индустрии в целом. 

Компании, участвующие в конкурсе на соискание Национальной премии, тем самым подтверждают высокое качество и надежность продаваемой продукции и оказываемых услуг, готовы к независимой экспертной оценке товаров и системы менеджмента и сервиса.  

В 2016 году премия будет вручена в следующих номинациях: торговая компания года, салон года, сеть года, инновация года, дебют, маркетинговый проект года (по двум категориям: оптовая и розничная компания), рекламный макет года, персона года (признание). А также в новой номинации: частная торговая марка, в которой будут соревноваться коллекции, созданные российскими владельцами.

На сегодняшний день в состав Экспертного совета премии, которое будет определять номинантов, вошли: А.В. Мягков, д.м.н., профессор РАЕ, директор НОЧУ ДПО «Академия медицинской оптики и оптометрии», генеральный директор компании «ОК Вижн»; Е.Л. Головлёва - к.и.н., директор Высшей школы рекламы МосГУ; C. Иванов – маркетинг-директор Fashion House Group; Паоло Канничи (Paolo Cannici) - глава компании Sover S.r.L.(Италия); О. Астальцова – дизайнер, владелица салона Providence Optical (США); Ю.Минаев - директор портала «Оптика для всех»; Д. Рылова – главный редактор журнала «Веко».

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ 2016

Компания Stormoff® group of companies – крупнейшая торгово-производственная организация на рынке медицинского оборудования России. Офтальмологический отдел компании является одним из ведущих игроков на оптическом рынке. В арсенале отдела весь спектр диагностического оборудования от офтальмоскопа и авторефкератометра до оптического когерентного томографа и электрофизиологических диагностических систем. С 2009 года отдел активно занимается развитием хирургического направления.

GfK Россия - это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях. В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, фармацевтическом рынке, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.

НОЧУ  ДПО «Академия медицинской оптики и оптометрии» - первое и единственное негосударственное образовательное учреждение в России, член Европейской академии оптометрии и оптики (EAOO) и Итальянской академии оптометрии (A.I.O.C.). Академия проводит обучение по программам переподготовки и повышения квалификации для офтальмологов, оптометристов и мастеров-оптиков. С 2015 года в список образовательных программ включены курсы по ортокератологическим и жестким контактным линзам. Совместно с НИИ Глазных болезней РАМН (директор – академик РАМН Аветисов С.Э.) центр является учредителем Международного симпозиума «Осенние рефракционные чтения».

Компания HADA Group - фандрайзер, организатор ежегодного бизнес-форума Russia for Kids, Фестиваля российской культуры FEELRUSSIA («Почувствуй Россию») и др. Проект FeelRussia рассчитан на широкую аудиторию; цель проекта - знакомство зарубежной публики с основными тенденциями, достижениями, инновациями в сфере культуры и искусства России. Фестиваль FEELRUSSIA уже прошел в Италии, Германии, Китае и Вьетнаме. До конца года фестивали пройдут во Франции и Аргентине. В музыкальной программе Премии выступят участники проекта -  фолк-группа «Ярилов Зной», дуэт «Дабл Макс» и певица Марина Дрождина.

Официальный дизайнер Премии - дизайнерская студия Anastasia&Olga Kalashnikovy. Это молодой российский бренд, выпускающий женскую одежду, с 40 по 52 размер. Дизайнеры участвовали в показах Eurasian Fashion Week (2008), Volvo Fashion Week Moscow (2010). Вы можете заказать к церемонии награждения дизайнерскую деловую одежду стоимостью от 8000 р.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ

Журналы: «ВЕКО», «Вестник оптометрии», «Глаз», «Оптический MAGAZINE», «Оправы и линзы», «Цены на оптику», Eyerepublic.

Интернет-порталы: Weboptica.ru, optica4all.ru, peoplefashion.ru, Organum visus.

Представитель организаторов, пресс-офис:

Мошеева Ольга Николаевна, 

+7 903-749-62-23

om@opticmagazine.ru

ОРГАНИЗАТОРЫ

Московская международная оптическая выставка MIOF (www.optica-expo.ru). Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции очковой моды. В работе выставки в сентябре 2015 года приняли участие 105 компаний из России, Италии, Китая, Японии. В рамках выставки проходит Деловой и образовательный форум.

Агентство «Маркет Ассистант Груп». Основано в 1997 г. Основной профиль – маркетинговое сопровождение компаний на рынке. Единственное маркетинговое агентство, специализирующееся на сопровождении бизнеса в оптической индустрии.  Предлагает весь спектр маркетинга, рекламы и PR. Занимается организацией событий. Издает специализированные и корпоративные газеты и журналы. Официальный партнер MIOF, организатор форума выставки.

5662


Где купить очки, оправы, линзы:


Адыгея Респ. Алтай Респ. Башкортостан Респ. Бурятия Респ. Дагестан Респ. Северная Осетия - Алания Респ. Кабардино-Балкарская Респ. Калмыкия Респ. Карачаево-Черкесская Респ. Карелия Респ. Коми Респ. Марий Эл Респ. Мордовия Респ. Саха /Якутия/ Респ. Ингушетия Респ. Татарстан Респ. Тыва Респ. Удмуртская Респ. Хакасия Респ. Чеченская Респ. Чувашская - Чувашия Респ. Алтайский край. Читинская обл. Камчатская обл. Краснодарский край. Красноярский край. Пермская обл. Приморский край. Ставропольский край. Хабаровский край. Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Курганская обл. Курская обл. Ленинградская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Московская обл. Мурманская обл. Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Псковская обл. Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Свердловская обл. Смоленская обл. Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Челябинская обл. Ярославская обл. Москва г. Санкт-Петербург г. Еврейская Аобл. Ненецкий АО. Ханты-Мансийский - Югра АО. Чукотский АО. Ямало-Ненецкий АО. Крым Севастополь