Вторая российская премия в оптической индустрии «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»
Февраль 2016
Вторая церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет» пройдет в рамках 18-й Московской международной оптической выставки MIOF в МВЦ «Крокус Экспо» 16 февраля 2016 года.
Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» (далее – Премия) - самая престижная награда на рынке оптических товаров и услуг, оборудования и расходных материалов, очковых и контактных линз, солнцезащитных очков и медицинских оправ, дистрибуторских и розничных сетей, а также магазинов оптики в России.
Первая российская премия в оптической индустрии «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ». |
Проведение конкурса на соискание Премии должно содействовать созданию и развитию Программы сохранения здоровья зрения населения России как важнейшей задачи оптической индустрии в целом; консолидировать и развивать национальный рынок оптических товаров и услуг, выявить и поддержать лидеров оптического рынка страны, повысить знание и формировать благоприятное отношение конечных потребителей к офтальмологии и оптике, и, в целом, стимулировать развитие деловой активности отечественного предпринимательства.
Премия является событием национального масштаба, поддерживается Министерством здравоохранения РФ. Она призвана формировать позитивный имидж не только отдельных действующих лиц и компаний, так и индустрии в целом.
Компании, участвующие в конкурсе на соискание Национальной премии, тем самым подтверждают высокое качество и надежность продаваемой продукции и оказываемых услуг, готовы к независимой экспертной оценке товаров и системы менеджмента и сервиса.
В 2016 году премия будет вручена в следующих номинациях: торговая компания года, салон года, сеть года, инновация года, дебют, маркетинговый проект года (по двум категориям: оптовая и розничная компания), рекламный макет года, персона года (признание). А также в новой номинации: частная торговая марка, в которой будут соревноваться коллекции, созданные российскими владельцами.
На сегодняшний день в состав Экспертного совета премии, которое будет определять номинантов, вошли: А.В. Мягков, д.м.н., профессор РАЕ, директор НОЧУ ДПО «Академия медицинской оптики и оптометрии», генеральный директор компании «ОК Вижн»; Е.Л. Головлёва - к.и.н., директор Высшей школы рекламы МосГУ; C. Иванов – маркетинг-директор Fashion House Group; Паоло Канничи (Paolo Cannici) - глава компании Sover S.r.L.(Италия); О. Астальцова – дизайнер, владелица салона Providence Optical (США); Ю.Минаев - директор портала «Оптика для всех»; Д. Рылова – главный редактор журнала «Веко».
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ 2016
Компания Stormoff® group of companies – крупнейшая торгово-производственная организация на рынке медицинского оборудования России. Офтальмологический отдел компании является одним из ведущих игроков на оптическом рынке. В арсенале отдела весь спектр диагностического оборудования от офтальмоскопа и авторефкератометра до оптического когерентного томографа и электрофизиологических диагностических систем. С 2009 года отдел активно занимается развитием хирургического направления.
GfK Россия - это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях. В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, фармацевтическом рынке, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.
НОЧУ ДПО «Академия медицинской оптики и оптометрии» - первое и единственное негосударственное образовательное учреждение в России, член Европейской академии оптометрии и оптики (EAOO) и Итальянской академии оптометрии (A.I.O.C.). Академия проводит обучение по программам переподготовки и повышения квалификации для офтальмологов, оптометристов и мастеров-оптиков. С 2015 года в список образовательных программ включены курсы по ортокератологическим и жестким контактным линзам. Совместно с НИИ Глазных болезней РАМН (директор – академик РАМН Аветисов С.Э.) центр является учредителем Международного симпозиума «Осенние рефракционные чтения».
Компания HADA Group - фандрайзер, организатор ежегодного бизнес-форума Russia for Kids, Фестиваля российской культуры FEELRUSSIA («Почувствуй Россию») и др. Проект FeelRussia рассчитан на широкую аудиторию; цель проекта - знакомство зарубежной публики с основными тенденциями, достижениями, инновациями в сфере культуры и искусства России. Фестиваль FEELRUSSIA уже прошел в Италии, Германии, Китае и Вьетнаме. До конца года фестивали пройдут во Франции и Аргентине. В музыкальной программе Премии выступят участники проекта - фолк-группа «Ярилов Зной», дуэт «Дабл Макс» и певица Марина Дрождина.
Официальный дизайнер Премии - дизайнерская студия Anastasia&Olga Kalashnikovy. Это молодой российский бренд, выпускающий женскую одежду, с 40 по 52 размер. Дизайнеры участвовали в показах Eurasian Fashion Week (2008), Volvo Fashion Week Moscow (2010). Вы можете заказать к церемонии награждения дизайнерскую деловую одежду стоимостью от 8000 р.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ
Журналы: «ВЕКО», «Вестник оптометрии», «Глаз», «Оптический MAGAZINE», «Оправы и линзы», «Цены на оптику», Eyerepublic.
Интернет-порталы: Weboptica.ru, optica4all.ru, peoplefashion.ru, Organum visus.
Представитель организаторов, пресс-офис:
Мошеева Ольга Николаевна,
+7 903-749-62-23
om@opticmagazine.ru
ОРГАНИЗАТОРЫ
Московская международная оптическая выставка MIOF (www.optica-expo.ru). Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции очковой моды. В работе выставки в сентябре 2015 года приняли участие 105 компаний из России, Италии, Китая, Японии. В рамках выставки проходит Деловой и образовательный форум.
Агентство «Маркет Ассистант Груп». Основано в 1997 г. Основной профиль – маркетинговое сопровождение компаний на рынке. Единственное маркетинговое агентство, специализирующееся на сопровождении бизнеса в оптической индустрии. Предлагает весь спектр маркетинга, рекламы и PR. Занимается организацией событий. Издает специализированные и корпоративные газеты и журналы. Официальный партнер MIOF, организатор форума выставки.