«Образовательный проект года» - новая номинация премии «Золотой лорнет 2017».
Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет»
III Церемония вручения
15 февраля 2017
Третья церемония награждения пройдет в рамках 20-й Московской международной оптической выставки MIOF, в МВЦ «Крокус Экспо» 15 февраля 2017 года.
Самая престижная награда на рынке оптических товаров и услуг Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» объединяет производителей и дистрибуторов оборудования и расходных материалов, очковых и контактных линз, солнцезащитных очков и медицинских оправ, а также дистрибуторские и розничные сети, магазины оптики в России.
Проведение конкурса содействует развитию Программы сохранения здоровья зрения населения России как важнейшей задачи оптической индустрии в целом; консолидирует и развивает национальный рынок оптических товаров и услуг, выявляет лидеров оптического рынка страны, повышает знание и формирует благоприятное отношение конечных потребителей к офтальмологии и оптике, и, в целом, стимулирует развитие деловой активности отечественного предпринимательства.
На получение Премии могут выдвигаться российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России и работающие на рынке оптических товаров и услуг. На получение Премии могут выдвигаться компании, участвовавшие в выставке MIOF МВЦ «Крокус Экспо».
НОМИНАЦИИ 2017 ГОДА
1. Торговая компания года.
2. Салон года.
3. Сеть года (по двум категориям: федерального и локального значения).
4. Инновация года.
5. Дебют.
6. Маркетинговый проект года (по двум категориям: оптовая и розничная компания).
7. Рекламный макет года.
8. Персона года. Признание.
9. Частная торговая марка (Коллекция).
10. Образовательный проект года (НОВОЕ!).
Дополнительные награды:
Специальный приз Экспертного совета
Специальный приз MIOF за лучший стенд выставки
ЖЮРИ ПРЕМИИ
- А. В. Мягков – доктор м.н., профессор РАЕ, директор НОЧУ ДПО «Академиямедицинской оптики и оптометрии», генеральный директор компании «ОК Вижен»
- Е. Л. Головлёва - к.и.н., профессор МосГУ, директор Высшей школы рекламы, зав.кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций.
- Паоло Канничи (Paolo Cannici) - глава компании Sover S.r.L.(Италия).
- Онега Астальцова – дизайнер, владелица салона Providence Optical (США).
- М. М. Власова, директор ФГОУ СПО «Санкт-Петербургский медико-техническийколледж» ФМБА
- Е. А. Титова - директор компании «Оптикстайл», г. Владимир
- О. Н. Мошеева - генеральный директор журнала «Оптический MAGAZINE»
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ
Компания Аввита - была создана в 2000 году, с 2014 года она является дочерней компанией немецкого концерна Rodenstock. Концерн Rodenstock основан в 1877 году. Его основатель Йозеф Роденшток намного опередил свое время, заявив, что «слабое зрение не является болезнью и может быть легко скорректировано, если удастся понять систему зрения во всей ее целостности». Rodenstock хранит верность этому принципу до сих пор и воплощает его в жизнь в каждом своем изделии и каждой инновации. В 2017 году Rodenstock празднует свое 140-летие! 140 лет идеального взаимодействия линз и оправ - для того, чтобы вы могли использовать ваш зрительный потенциал на 100%.
GfK Россия - это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях. В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, фармацевтическом рынке, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.
Компания Stormoff® group of companies – крупнейшая торгово-производственная организация на рынке медицинского оборудования России. Офтальмологический отдел компании является одним из ведущих игроков на оптическом рынке. В арсенале отдела весь спектр диагностического оборудования от офтальмоскопа и авторефкератометра до оптического когерентного томографа и электрофизиологических диагностических систем. С 2009 года отдел активно занимается развитием хирургического направления.
Линзы Хойя Рус - первое собственное предприятие японской HOYA Corporation в Российской Федерации. Компания решила изменить свою российскую бизнес-модель: отказалась от эксклюзивной дистрибьюции. Это сделано для более эффективного использование ресурсов материнской компании. Основная задача менеджмента состоит в формировании набора сервисных функций, наиболее востребованных взыскательными российскими покупателями очковых линз Хойя.
Компания «Оптик Макет+» - дистрибутор коллекций оправ Francesco Lozzo, Assoluto (Италия), C-Zone (Нидерланды), More&More, S.Oliver (Германия).
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ
Журналы: «Вестник оптометрии», «Глаз», «Оптический MAGAZINE», «Оправы и линзы», «Цены на оптику», Eyerepublic.
Интернет- порталы: Кто есть кто в медицине, EyeNews.ru, Organum visus, Weboptica.ru, Optica4all.ru, Vademecum.
Представитель организаторов, пресс-офис: Мошеева Ольга Николаевна, +7 903-749-62-23 om@opticmagazine.ru
Сайт конкурса www.goldlornet.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ
Московская международная оптическая выставка MIOF. Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции очковой моды. В работе выставки в сентябре 2014 года приняли участие более 130 компаний из России, Германии, Чехии, Китая, Республики Корея, Турции и Белоруссии. В рамках выставки проходит Образовательный и деловой форум.
Агентство «Маркет Ассистант Груп». Основано в 1997 г. Маркетинговое сопровождение компаний на рынке, единственное маркетинговое агентство, специализирующееся на сопровождении бизнеса в оптической индустрии. Услуги в области маркетинга, исследований рынка, рекламы, PR, социологии, журналистики, дизайна в России, Италии, Корее, Франции. Официальный партнер MIOF, организатор Делового и образовательного форума выставки, издатель журналов семейства «Оптический MAGAZINE», выставочной газеты «Оптика Экспо».