Почему одна реклама воздействует на нас сильнее, а другая слабее? Одному продавцу мы верим, а другому нет. В этом вопросе авторитетные психологи считают, что любой эффект основан на манипуляции нашим сознанием. А большинство манипуляций влияют и вовсе бессознательно. То есть мы поняли, что повлияло на наш выбор товара или услуги только спустя какое-то время, не сразу. А бывает, что и вообще никогда не поняли…
Но в тонкости психологии я уходить не буду, не мой "конёк". А вот над возможностями рекламы оптики хотелось бы сказать пару слов. И тут речь пойдет не столь о рекламе бренда или торговой марки, а о рекламе магазина/салона оптики. Близкая всем нам оптикам, сей пост читающим, ситуация: "...я владелец/директор/сотрудник/ салона оптики города N. Хочу хороших продаж! Как найти/заинтересовать/подвигнуть к покупке клиента?.. и т.п."
В 2010 году на выставке MIDO в Милане впервые была представлена компания C-Zone(Нидерланды), созданная гением оптического дизайна Робом Мааком и энергичным и обаятельным бренд-менеджером Жероном Мендерсом.
Коллекция компании получила одноименное название C-Zone, где «С» - Cool, Color, Comfort (Круто, Ярко, Комфортно).
Бренд C-Zone стал успешным с самого начала. Компания имеет официальные представительства более чем в 40 странах, в том числе США, Италии, Франции, России, Дании.
Давайте совершим маленькое путешествие в первую половину 19 века. Мир оптики в то время сильно отличался от сегодняшнего. Да и позволить прибрести себе прибор, улучшающий зрение, могли далеко не все. Ну а сегодня узнать об очках того времени можно только в музеях, на выставках, в винтажных магазинах или от коллекционеров.
Вторая половина августа - еще не повод прятать солнцезащитные очки в шкаф. Впереди у нас "бабье" лето, солнце, конечно, уже не такое активное, но влияние ультрафиолетовых лучей на наши глаза, к сожалению, неизменно. Многие из нас отправятся в этот период к морю: бархатный сезон - один из наиболее благоприятных периодов отдыха и времяпрепровождения в условиях средиземноморского или адриатического климата. Поэтому вопрос выбора солнцезащитных очков и сейчас не менее актуален. Но, выбирая этот аксессуар, важно помнить не только об его красоте, но и о главной функции солнцезащитных очков - защите от вредных ультрафиолетовых лучей.
В этой статье вы найдете несколько подробных рекомендаций о том, как выбрать солнцезащитные очки.
Солнцезащитные очки сезона лето 2013 блистают своим разнообразием, сохраняя верность традициям и трендам. Абсолютное мастерство дизайнеров выражено в нескольких актуальных стилях. Важнейший постулат сезона - гламур. Его эффектность подчеркивается благородными материалами и неподражаемым стилем в каждом индивидуальном случае. Предлагаем вам заглянуть в коллекции модных дизайнеров и посмотреть на современные модели солнцезащитных очков, выпущенных к сезону лето 2013.
Разнообразно и ярко выглядит форма авиатор. Она предлагается для женщин и мужчин. Претерпев массу изменений, форма авиатор представляется в классическом, спортивном и ультрамодном стиле. Одним словом, must have. Только не забывайте - "идут" авиаторы не всем типам лица, поэтому перед покупкой стоит заглянуть в салон оптики и примерить.
Vinylize - это оправы из ретро виниловых пластинок, которые способны удивить вас и окружающих! Поверхность оправы тщательно отшлифована, но хорошо видна ее многослойная структура и дорожки пластинки. Изнутри все модели очков выполнены из высококачественного итальянского ацетата ярких цветов, что придает оправам авангардности.
Какие корригирующие и солнцезащитные очки будут в моде летом 2013 года? Останутся ли в моде тренды прошлых лет или на лето дизайнеры популярных брендов готовят нам что-то новое?
Очки - неизменный атрибут любого стиля. Современные дизайнерские решения поражают своим разнообразием в коллекциях сезона лето 2013 года. На модных показах дизайнеры уже представили оправы и очки на любой вкус: самых разнообразных и необычных форм, цветов и оттенков. Их декорируют кожей, камнями, драгоценными металлами...
И наоборот: лаконичные, строгие, неброские, но необыкновенно стильные - они подчеркнут характер абсолютно любого человека, создадут уникальный имидж. Так что же в тренде летом 2013 года?
Очки сегодня являются одним из самых популярных аксессуаров. И это неудивительно: с их помощью можно изменить свой образ кардинально...
Чем более известен бренд производителя, тем больше шансов встретить подделку. В статье рассказывается как избежать покупки некачественной продукции.
Мода на солнцезащитные очки коварна и переменчива. Как правило, даже сведущих в модных тенденциях людей ставит в тупик разнообразие моделей каждого нового сезона: авиаторы, вайфареры, круглые, прямоугольные - ну как тут выбрать что-то одно?
Тем, кому недосуг изучать последние тенденции, проще всего попробовать выбрать для своего лица подходящую модель из линейки самых успешных моделей всех времен и народов. Все они проверены законами геометрии и стиля и украшают лица самых знаменитых людей на земле.
Давайте посмотрим на современные тренды наступающего сезона и веберем для себя актуальную модель...
В предстоящем сезоне весна-лето 2013 круглые очки тишейды признаны самым модным трендом. Любители всевозможных круглых очков, уверен, уже готовятся блистать, а им в помощь Illesteva предлагает круглые солнцезащитные очки Harrison...
Очки или контактные линзы? С этой проблемой выбора сталкивается каждый, кому поставили диагноз «близорукость» или «дальнозоркость». И, несмотря на множество слухов и домыслов о так называемой вредности контактной коррекции, сегодня этот способ выбирают всё больше людей с проблемами зрения. Только линзы дают нам ощущение полной свободы...
Наступила зима и полным ходом идут распродажи солнцезащитных очков в салонах/магазинах оптики и интернет-магазинах, а значит самое время напомнить несколько простых правил, которые нужно помнить для совершения хорошей покупки...
Почему проще почитать книгу чем столько же времени просидеть за компьютером? Книга только отражает свет. Да и сидеть/лежать с ней можно в любой удобной позе. Скрюченное положение перед компьютером не столь удобно...
В последнее время многие люди стали переходить на контактные линзы вместо того, чтобы носить очки. И естественно, что на начальном этапе любого дела у человека возникает большое количество вопросов. Одним из самых частых вопросов является такой – как правильно одевать линзы?