В настоящее время приобретение товаров превращается в форму самореализации. Парадоксально, но людям по-прежнему хочется того, чего нет у других, и в тоже время абсолютное большинство из них желает владеть тем, что у других есть.
Поэтому не бойтесь, выделяя эксклюзивность личности клиента фразами: «Это вариант наилучший именно для вас» или «Только для вас мы можем предложить…», упоминать о популярности товара и оценке его положительных качеств многими пользователями. Например, можно сказать: «Именно эта коллекция оправ сейчас популярна в Европе», «Пользователи всего мира предпочитают носить очки с полимерными линзами», «Контактная коррекция сейчас очень популярна» и т.д.
Многие специалисты в области торговли описывают схемы и методы акта продажи. При небольших отличиях этих схем, основные их составляющие остаются неизменными. Необходимо отметить, что этапы, которые будут рассмотрены далее, имеют условный характер и не носят строгой последовательности. При осуществлении реальной продажи они могут дополняться, перекрываться друг другом или совмещаться.
Любые сотрудники магазина оптики должны быть хорошо осведомлены во всех вопросах, которые касаются их работы.
Кристобаль Баленсиага родился в Испании, городе Гуэтария 21 января 1895 года. Мальчик провел детство в маленькой деревеньке, рос в небогатой семье рыбака и портнихи.
У Кристобаля был выбор: пойти по стопам отца и заняться рыбацким делом, или, как дядя, стать священнослужителем. Редко, но иногда бывает, когда мальчикам по душе больше занятие матери. Именно интерес к шитью больше проявился у взрослеющего сына. Все навыки и первый опыт в портном деле Кристобаль перенимал у матери. Когда погиб отец, мальчику было всего 12 лет и пришлось быстро взрослеть...
Когда мы говорим о моде, почему-то первыми странами хочется назвать Францию, Италию... А вот известный бренд Matsuda появился в стране восходящего солнца - Японии. Основателем марки был Матсухиро Мацуда (Matsuhiro Matsuda), один из ведущих дизайнеров Японии. Он был выходцем из семейного клана, который занимался созданием кимоно в Японии.
Родился дизайнер в 1934 году, в Токио. Матсухиро получил образование в самом известном художественном заведении Японии. В 1958 году закончил японский колледж моды и дизайна Бунка (BUNKA FASHION SCHOOL). В 1962 году переехал в Париж вместе со своим другом Кензо Такада (Kenzo Takada), но через год вернулся в Японию и основал компанию NIKOLE...
В 50-е годы мода придерживалась строгих форм, четких линий и однотонности. Все это перечеркнул Пуччи.
В 1950 году вышла его коллекция, которая отличалась яркими красками, необычными флорентийские узорами, знаменитой набивкой. Также привлекла внимание обработка метериалов, был впервые использован суперэластичный материал, стрейч-материал, легкий шелковый трикотаж. Теперь модницы, собираясь в путешествие, могли не думать об огромных чемоданах, так как платье и брюки для женщин широкого кроя «палаццо» из таких материалов мало весили, занимали немного места и совсем не мялись.
21 января 1905 года родился Кристиан Диор в городе Гранвиль, во Франции. В 1911 году большая дружная семья (в семье было пятеро детей) переехала в Париж.
Когда Кристиану было 14 лет, ему повстречалась цыганка, которая предсказала молодому юноше скорую нищету. Но тут же успокоила, сказав что будет успех и слава, которые принесут ему женщины... Никакого значения подросток не придал пророческим словам. Он рос в семье обеспеченного предпринимателя (торговля химическими удобрениями) и не испытывал нужды, а уж тем более ничего не предвещало предсказанной нищеты.
Культура современного специалиста оптика невозможна без культуры общения. Отсутствие её – болезнь многих оптиков-консультантов, в значительной степени снижающая эффективность их работы. Когда продавать становится трудно, мотивация продавца и его энтузиазм угасают. Чем больше продавец полагается на внешние факторы, определяющие мотивацию клиента (социальная среда, род занятии, уровень дохода, условиях жизни, и т.д.), чем меньше верит в возможность изменения внутренних факторов мотивации, тем дальше он становится от совершения успешной продажи.
Каждому продавцу необходимо захотеть расширять собственные ресурсы и повышать свой профессионализм.
В 1910 году, в итальянском городе Бергамо, никому еще тогда неизвестный Данте Труссарди (Dante Trussardi), открыл небольшую мастерскую, занялся производством и ремонтом перчаток.
Ориентируясь на качество обработки кожи, очень быстро обзавелся своими клиентами и слава медленно, но верно набирала обороты. Он даже стал поставлять свою продукцию британскому королевскому двору, что больше добавляло престижа и почета мастерской.
Правда, особой известности и узнаваемости марке это не придавало, и в 60-е годы она потихоньку стала угасать...
Всего лишь одно слово Chanel, а как много образов всплывает. Мгновенно на ум приходят знаменитые духи "Chanel N°5", "маленькое черное платье"... элегантность, роскошь, где-то дерзость.
К 1919 году Шанель уже пользовалась огромной популярностью и имела клиентов по всему миру, смогла совершить своего рода революцию в мире моды. С ее подачи женщина изменила свое отношение к себе и своему гардеробу. Многие леди носили ее фланелевые блейзеры, матроски, костюм из юбки и жакета, черную сумку с красной подкладкой на цепочке и... короткую стрижку, чего раньше практически не делали.
Основной задачей Lafont является создание коллекций, способных охватить все категории и возрастные группы своих потребителей. Независимо от того, богат ты или беден, молод или находишься в зрелом возрасте, в коллекциях можно подобрать то изделие, что подойдет по всем параметрам именно тебе.
История компании начинается в августе 1923 года...
С 2008 года лабораторию, в которой и в настоящее время разрабатываются все новые эксклюзивные дизайны, радующие своих почитателей, возглавил Тома Лафон (Thomas Lafont, на фото).
Среди известных дизайнеров очковой оптики сегодня можно выделить Алена Микли (Alain Mikli). Одним из первых в конце семидесятых в кругах мирового дизайна появилось имя Алена Микли - первого дизайнера оправ и солнцезащитных очков.
Ален Миклитарян, юный студент-оптик, у которого резко начало портиться зрение, сел за чертежи, так как все попытки найти подходящую оправу для себя оказались безуспешными... Он - натура творческая, упорная, страстная - все эти качества вкладывал в разработку своих первых оправ, воплощая в реальность свою воображаемую модель.
Выбирая оправу очков для своего look'a, смотрите на лицо в целом. От формы иногда зависит и выражение лица. Слишком округлая оправа может придать удивленный вид. А слишком толстая – серьезность и строгость. Старайтесь отталкиваться от своего характера. Следите за тем, чтобы оправа не перерезала лицо зрительно и не спорила с формой бровей. Совсем испортит лицо оправа, проходящая по линии взгляда.
Многие женщины забывают о том, что очки – яркий аксессуар, не требующий больших дополнений. А еще очки не принято носить с крупными серьгами...
В наше время солнцезащитные очки - это незаменимый элемент как мужского, так и женского образа. Поэтому, потребителю к покупке такого аксессуара необходимо отнестись достаточно серьезно. Учитывая тот факт, что современные модели солнцезащитных очков хорошо узнаваемы по строгим и экстремальным формам, которые характерны для нашей современности.
Все мы знаем, что очки выполняют не только роль стильного аксессуара. Они также защищают глаза от ультрафиолета. Именно поэтому очки уместны и зимой и летом. В 2014 году будут в почете круглые, прямоугольные очки и очки абстрактной формы.
К сожалению, число людей, нуждающихся в коррекции зрения, постоянно растет. Но самое ужасное, что самые высокие темпы роста замечаются у детей: компьютер, телевизор, учебные нагрузки - все это заставляет глаза ребенка трудиться до 15-и часов в сутки, что, конечно, приводит к снижению зрения ребенка.
И сегодня уже не удивительно, что в данной ситуации на помощь в этой проблеме приходят именно компьютерные программы. Специальное программное обеспечение стоит на страже детского зрения!
Специальное программное обеспечение стоит на страже детского зрения.