Контроль мультифокальных линз
Контроль астигматических линз
Контроль стигматических линз.
Изготовление очковых линз трудоемкий процесс, требующий выполнения множества операций. От точности изготовления очковой линзы зависит возможность её использования в процессе изготовления очков. Каждая очковая линза после изготовления контролируется на точность выполнения геометрических и оптических параметров, качества обработки преломляющих поверхностей и соответствие сырья и материалов требованиям действующих стандартов.
Многие из нас еще в школе, чтобы повысить остроту зрения прибегали к распространенному приему - пытались улучшить зрение, щурясь. Прием оказывался очень эффективным, и текст на школьной доске становился более четким...
Vanness Wu Oakley Frogskins - это персонализированная пара солнцезащитных очков Oakley...
Самые популярные солнцезащитные очки Ray-Ban Wayfarer великолепны и в матовом синем варианте.
"Смотреть в четыре глаза можно только в оправах Oliver Peoples!" :-)
Оправы Oliver Peoples - это классические современные очки с округлыми формами...
5 видов очковых оправ для мужчин
Очки легко меняют наш взгляд, поэтому, выбирая очки, мы советуем не останавливаться на каком-то одном варианте, а иметь среди своих аксессуров сразу несколько пар
Дизайнерские решения по цвету, рисунку оправы Fisher Price позволяют найти оптимальный подход к внутреннему миру ребенка – воплощение принципа игры: «…яркое, значит, надо взять, потрогать; яркое – это игрушка, раз игрушка – то не страшно, а интересно…»
На выставке MIDO-2011 были представлены детские оправы итальянской компании Inottica srl. с шарнирами OBE.
Уникальное сочетание выдающигося дизайна и функциональности очаровывает людей во всем мире. Даже бывший президент Швейцарии г-жа Дорис Лойтхард и королева Норвегии носят очки STRADA Del Sole.
Том Браун, известный дизайнер мужской одежды, придал не менее известным очкам DITA новый вид.
Хелена Бонэм Картер в новой причудливой рекламной кампании оправ и солнцезащитных очков Марка Джейкобса
Yves Saint Laurent представляет в новой рекламной кампании солнцезащитные очки и очковые оправы Herbst-/Winterkollektion.
Как повысить эффективность продаж оправ и солнцезащитных очков через интернет? Как уменьшить возврат товара? Привлечь внимание покупателей и сделать так, чтобы они захотели рассказать о Вас своим друзьям?