Страницы: 
← Первая   3 45 6 7   Последняя (24) →

14268

Carrera PanamericanaОчки Carrera условно можно разделить на две группы: Lifestyle (для стильных людей, увлекающихся спортом) и Carrera Sport (для спортсменов-профессионалов), ну и особенно выделяются среди первой группы Carrera Vintage, очки в стиле ретро. Для моделей характерны логотип на заушниках, а на ободках и фронтальной части оправы - стильные графические линии.

Самой популярной и востребованной можно назвать модель очков Champion. Уникальность формы линз-каплей и огромный выбор цветов помогают уже несколько лет оставаться одной из самых продаваемых моделей.

14185

Солнцезащитные очки Ray-Ban Smart Set, 50-е годы... 50-е годы были направлены на восстановление, реконструкцию, желание людей жить ярко, по-новому. Популярен джаз, свинг, рок-н-ролл, в прессе все больше статей о моде.

Женским эталоном моды становится образ, в котором играет цвет и переливы: в волосах непременно волна, помада с перламутром, осиная талия, юбка широкого кроя и обязательное дополнение - очки разнообразных цветов.

Ray-Ban и здесь идет в параллель с модными тенденциями и предлагает большие цветные оправы, сочетающиеся как с одеждой, так и с прической, например модель «Smart Set», с крупными "крыльями" различных цветов.

14546

Эдуардо Фенди (Edoardo Fendi) и Адель Касагранде (Adele Casagrande)Солнцезащитные очки Fendi (выпускаются с 1984 года) очень рентабельны и в настоящее время, потому, как и вся продукция, отличаются определенным стилем и качеством. Очки изготавливаются из качественных материалов (пластик, металл), линзы обеспечивают надежную защиту от ультрафиолетовых лучей.

Используется сочетание различных текстур, смешиваются цвета, получая новые оттенки (карамельный, кремовый, апельсиновый), и приветствуются яркость (глянцево-синий) и контраст. В некоторых моделях прослеживаются этнические мотивы.

26593

Как отвечать на возражения клиента магазина/салона оптики.Умение устанавливать контакт с покупателем, задавать правильные вопросы, выявляя потребности, аргументировать свои предложения, является очень важным профессиональным качеством продавца.

При помощи вопросов продавец управляет процессом продажи, подводя клиента к правильному выбору товара. Кроме того, чем больше продавец узнал о желаниях клиента, тем меньше вероятность получить недовольство потом. Возражения могут возникнуть на любом этапе продажи, например, во время аргументации выбора товара или во время выдачи готовых очков.

16445

модные тенденции женских солнцезащитных очков 2014

Как и все настоящие поклонники солнцезащитных очков, я считаю, что солнцезащитные очки – не только летний аксессуар. В любое время они и защищают глаза, и помогают выглядеть загадочно и неповторимо.

Что же будут носить дамы этим летом? Какие они, модные тенденции женских солнцезащитных очков 2014? Может быть, их стили и модели не являются совершенно новыми. Но этим летом в них будет своя новизна и  неповторимость. Именно то, что нам так нравится. Они интересны. Они смелы. 

13718

Аппаратный зрительный тренингПовышенная нагрузка на глаза – это особенность жизни современного человека. Жизни активной, быстрой, стремительной. Особенно в мегаполисах и крупных городах всевозможные гаджеты, телевизоры, мониторы компьютеров прочно закрепились в нашей повседневной «среде обитания».

Растет зависимость от них: нам удобно читать в транспорте, на лету проверяем электронную почту, постим, «лайкаем», «ставим классы».

Результат таких нагрузок – серьезные проблемы со зрением, которые становятся заметны уже у детей школьного возраста. 

15040

Рене Лакост (Rene Lacoste) - основатель бренда Lacoste... А в 1927 году Рене участвовал в Кубке Девиса, и полушутя поспорил с капитаном французской теннисной сборной о своей победе в турнире, и подарком чемпиону в споре должен был стать дорогой чемодан из крокодиловой кожи.

Американская пресса сделала общеизвестным этот факт, и французский спортсмен получил прозвище «аллигатор». С юмором отнесся к этому Рене, тем более это слово наиболее точно описывает его поведение на корте: упорство, агрессивность, цепкость, внимание, непрощение ошибок сопернику. Так у себя, в родной Франции, переименнованое на «крокодил» прозвище навсегда и прочно прикрепилось к нему.

8917

Бастардино, подобие собачки, одетой в костюм, похожий на кактус.Основной упор в коллекциях сделан на мультяшные персонажи. Они буквально везде: и в очках, и на одежде, и даже доска скейтборда украшена такой оригинальной красотой.

А представьте себе бутылку молока с ножками и глазками, игрушку-смерть не с косой, а с лакомым леденцом. Любимцем дизайнера является Бастардино, подобие собачки, одетой в костюм, похожий на кактус. Его напарница и подруга кукла Барби, которая очень преобразилась в стиле Tokidoki.

Теперь она - розоволосая красавица в такого же цвета ультракороткой юбке, черном топе с логотипом бренда (сердце с перекрещенными костями), ярких принтовых легинсах. И, конечно же, какая модница без аксессуаров? 

31040

Солнцезащитные очки: защитный аксессаур от ультрафиолета.Выбирая солнцезащитные очки, следует обращать внимание на информационные обозначения, которые свидетельствуют о наличии защитных светофильтров.

В случае их отсутствия происходит обман зрачка, который расширяясь, принимает лучи на себя, поддаваясь вредному воздействию, тогда лучше такие очки не носить вообще. Правильным обозначением является UV400 – это самая высокая степень защиты, минимально допустимая отметка UV380. Если такого обозначения не имеется приобретать такие очки не стоит. Также очки должны охватывать область вокруг глаз полностью закрывая ее...

11873

Солнцезащитные очки авиатор с синими линзами - тренд 2014Одной из самых популярных вот уже несколько десятилетий остается классическая модель солнцезащитных очков «Авиатор» с линзами овальной каплевидной формы, сужающимися к переносице. В них первыми щеголяли звезды старого кино. Современные звезды кино и рекламы также непрочь блеснуть в очках «Авиатор».

Эта модель по-прежнему очень популярна, несмотря на натиск других модных форм и ее можно встретить в коллекциях практически всех известных брендов. Новое веяние сезона 2014 – авиатор из ацетата.


13012

Бруно Палмеджиани (Bruno Palmegiani) - дизайнер бренда Police

За непродолжительный временной отрезок очки Police смогли стать иконой стиля. И, благодаря участию звезд в продвижении бренда, толпы поклонников стали носить аксессуары именно этой марки. Однако, стоит заметить, что даже после окончания договорного срока о рекламе знаменитости продолжали носить очки Police, оценив качество, дизайн и комфорт.

Многие идеи, использованные в коллекциях Police, становились культовыми по всему миру. Например, использование зеркальных линз голубовато-синего цвета впоследствии можно увидеть и у других дизайнеров.


12339

Вилли Богнер-младший (Willy Bogner)В 1983 году быструю популярность получили солнцезащитные очки и оправы для коррекции зрения Bogner. 

Главными отличительными чертами современных коллекций можно назвать стиль, независимый от места и времени, надежность, комфорт (удобная посадка), весовая легкость и  практичность.

Очки на любой вкус представлены в коллекциях этого бренда от классики, до спортивных — лидера продаж.


14701

Tom Ford (Том Форд)... Некоторые модели очков приобретают свою популярность благодаря съемкам в фильмах. Агент 007 в фильме «Квант милосердия» носил очки Tom Ford, серебристые, с голубыми поляризационными линзами. Но и в другом цвете эти очки нисколько не уступают и очень популярны.

Эта коллекция с ограниченным количеством экземпляров, надписью «James Bond 007» на внутренней стороне заушника, и купить их можно только в фирменном футляре с логотипами 007 и Tom Ford...

... Том Форд и отличается тем, что у него есть модели не только чисто мужские или женские, но и унисекс, подходящие для любого пола.

12657

Анна Молинари (Anna Molinari)

Анна родилась в итальянском городе Капри, в семье родителей, у которых была своя ткацкая фабрика. Она не по наслышке знала все тонкости создания одежды, и сама с детства хорошо шила. Окончив колледж, Анна работала на семейной фабрике, перенимала опыт, но всегда стремилась к самостоятельности и мечтала открыть свое собственное дело. У нее было много оригинальных идей, которые Анна планировала воплотить в реальность.

Вместе с мужем Джанпаоло в 1977 году задались целью создать нечто эксклюзивное, неповторимое. Так появилась компания Blumarine.

10830

Валентино Гаравани (Valentino Garavani)Валентино Гаравани родился 11 мая 1932 года, в северной части Италии, городе Вогера (Voghera). Он был любимцем в семье, красивый мальчик с голубыми глазами уже проявлял характер и интерес к моде и рисованию. Родители исполняли прихоти своего сына и шили одежду и обувь на заказ.

Став постарше, развивал свой интерес, обучался шитью у местной портнихи. После школы поехал в город мечты и моды — Париж, стал учеником Школы изящных искусств, стажировался в модных ателье у таких знаменитых кутюрье как Ги Ларош (Guy Laroche), Жана Десес (Jean Desses).

Страницы: 
← Первая   3 45 6 7   Последняя (24) →